18+
Сибирский
Медицинский Портал
Здоровье. Медицина. Консультации
www.sibmedport.ru


Читайте также


Фото В 20-ой больнице ограничили плановую хирургическую помощь взрослым

Фото В госпитале для ветеранов войн на Вильского развернули «ковидные» койк...

Фото Борис Немик в прямом эфире ответит на вопросы о ситуации с ковидом в к...

Фото Красноярских школьников переведут на «дистанционку» после каникул

Фото Поздравляем с днем рождения главного врача Кардиоцентра Валерия Сакови...

Фото Кто такие «люди-бабочки»?

Фото «Поток пациентов увеличился в разы»: минздрав хочет разгрузить поликли...

Фото В крае новые ограничения: самоизоляция, «дистанционка», особый режим д...

Фото Коронавирус в Красноярске: главные новости

Фото Губернатор рекомендует перевести на «удаленку» работающих в крае

Фото Красноярский роддом №1 снова принимает беременных с коронавирусом

Фото Ковид атакует. Что будет с плановой медпомощью в Красноярске?


Причина четверти конфликтов на работе – кондиционер

01 августа 2014 г.     Комментариев: 0     версия для печати
Причина четверти конфликтов на работе – кондиционер

Работники российских компаний ссорятся из-за пустяков. К такому выводу пришли специалисты рекрутингового портала HeadHunter, составившие рейтинг самых частых причин раздора в коллективе. Среди них – кондиционер, грязные кружки коллег, громкие разговоры по телефону и даже комнатные растения.

 

Каждый десятый из 1600 опрошенных работников против использования кондиционера в офисе – это, по их мнению, прямая угроза здоровью. А каждый второй респондент помнит случай, когда простудился, потому что коллеги установили слишком низкую температуру на кондиционере. Впрочем, у кондиционера есть немало «заступников», изнывающих в офисе от жары. Итог вечной борьбы между теми, кому жарко, и кому «дует» - частые конфликты между коллегами.

 

Помимо злополучного кондиционера в офисе достаточно и других «яблок раздора». Причиной для ссоры часто становятся оставленные кем-то грязные кружки, забытая в общем холодильнике еда и даже комнатные цветы. Кто-то готов развести в офисе целую оранжерею, а кому-то растения досаждают излишней влажностью, да еще и заслоняют свет из окна. В списке других раздражающих факторов – громкие разговоры по телефону, частые перекуры коллег и т.д.

 

Впрочем, конфликты из-за мелочей – это скорее следствие неправильно собранной команды, в которой люди не сходятся в психологическом и профессиональном плане, считают эксперты по подбору персонала. Ссоры в коллективе отчасти может провоцировать и неразвитая внутрикорпоративная культура: когда у сотрудников нет возможности отдохнуть от рутины, поводом для «выплеска» накопившегося раздражения может стать что угодно.    




Ключевые слова: конфликты на работе,



Ваш комментарий
Поле не может быть пустым
Поле не может быть пустым
Поле не может быть пустым
Поле не может быть пустым
Поле не может быть пустым


Согласен (а) на публикацию в проекте Призвание врач





Рейтинг@Mail.ru
Сибирский медицинский портал © 2008-2020

Соглашение на обработку персональных данных

Политика в отношении обработки персональных данных

Размещение рекламы
О портале
Контакты
Карта сайта
Предложения и вопросы
Информация, представленная на нашем сайте, не должна использоваться для самостоятельной диагностики и лечения и не может служить заменой консультации у врача. Предупреждаем о наличии противопоказаний. Необходима консультация специалиста.

Наверх