В краевой клинической больнице с 4 июня запущена система автоинформирования пациентов о приеме врача.За несколько дней до визита на консультативно-диагностический прием в поликлинику краевой больницы программа автоматически обзванивает всех пациентов к назначенным специалистам.
Пациенту на телефон поступает звонок: автоматический голос напоминает о конкретной дате и времени посещения врача краевой больницы и просит подтвердить свое прибытие, сказав системе «да» или «нет». В случае, если пациент отвечает «да», система автоинформирования делает отметку, что пациент подтвердил свое прибытие, а далее следует короткое напоминание, чтобы пациент обратил внимание на направление, которое ранее он получил от своего лечащего врача, где есть информация о том, что нужно для подготовки к приему у того или иного специалиста.
При отрицательном ответе система делает соответствующую отметку о том, что пациент не приедет в назначенный день. Данные поступают в регистратуру, откуда человеку уже перезванивает специалист краевой больницы и уточняет о переносе приема на другую дату. Освободившееся время на прием к доктору предлагается другому пациенту. Таким образом, программа помогает контролировать запись, распределяя освободившиеся талоны между пациентами, не оставляя пустых «окон» в приеме врача.
Система автоинформирования пациентов краевой клинической больницы уже начала работать по всему Красноярскому краю. За день в период с 9.00 до 17.00 автомат может сделать до 400 звонков.