18+
Сибирский
Медицинский Портал
Здоровье. Медицина. Консультации
www.sibmedport.ru


Читайте также


Фото Родители школьников могут оценить качество бесплатного питания на «Гос...

Фото Стало известно, когда в крае начнется вакцинация от коронавируса

Фото У жителей края снова проверят иммунитет к ковиду

Фото Изменился график работы Поезда здоровья в сентябре

Фото С юбилеем, Кардиоцентр! С «Первой книгой»!

Фото Коронавирус в Красноярске: главные новости

Фото «Ничего необычного не происходит»: Роспотребнадзор – о первом случае к...

Фото График закрытия роддомов Красноярска на дезинфекцию в 2020 году

Фото Запись и «зеленый коридор»: минздрав рассказал, как организуют вакцина...

Фото С сентября: бесплатное списание долгов, новый расчет платы за отоплени...

Фото Краевая больница возобновляет плановые операции и приемы

Фото Новый этап: в Красноярске открывают кинозалы, театры и кафе


Ученые: пропустил завтрак – не решил задачу

13 декабря 2013 г.     Комментариев: 0     версия для печати
Ученые: пропустил завтрак – не решил задачу

Чтобы хорошо учиться в школе, нужно завтракать, уверены американские ученые. Истина, в общем-то, не новая. Но исследователи решили придать тезису убедительности, проведя  несложный эксперимент.

 

В эксперименте участвовало более 80 школьников от 8 до 11 лет. Одна часть ребят завтракала каждый день, а другая – иногда пропускала утреннюю трапезу. Причем завтрак детям подавали во время перерыва между решением математических тестов. Для пущей убедительности ученые использовали датчики электроэнцефалограммы, которые регистрировали активность отделов головного мозга школьников в момент решения задач.

 

Оказалось, что дети, пропустившие завтрак, прилагали больше интеллектуальных усилий, чтобы сконцентрироваться и решить задачу. А группа «позавтракавших» выполняла задания быстрее и допускала меньше ошибок.

 

В предыдущих исследованиях ученые уже рассматривали влияние завтраков на интеллектуальные способности ребенка. Они установили, что малыши, которые завтракают нерегулярно, хуже развиваются. По сравнению со сверстниками, соблюдающими режим питания, они имели более слабые навыки речи и уровень работоспособности. Пропуск утренней трапезы негативно отразился и на уровне их IQ.

 

К слову, ранее стэнфордские ученые выяснили, что способности детей к математике зависят от структуры мозга. Чем больше гиппокамп (участок лимбической системы мозга), и чем лучше он связан с другими областями головного мозга, тем легче ребенок воспринимает числа.

 

Источник Сибирский медицинский портал




Ключевые слова: нерегулярный завтрак, развитие интеллекта у детей,



Ваш комментарий
Поле не может быть пустым
Поле не может быть пустым
Поле не может быть пустым
Поле не может быть пустым
Поле не может быть пустым


Согласен (а) на публикацию в проекте Призвание врач





Рейтинг@Mail.ru
Сибирский медицинский портал © 2008-2020

Соглашение на обработку персональных данных

Политика в отношении обработки персональных данных

Размещение рекламы
О портале
Контакты
Карта сайта
Предложения и вопросы
Информация, представленная на нашем сайте, не должна использоваться для самостоятельной диагностики и лечения и не может служить заменой консультации у врача. Предупреждаем о наличии противопоказаний. Необходима консультация специалиста.

Наверх