18+
Сибирский
Медицинский Портал
Здоровье. Медицина. Консультации
www.sibmedport.ru
Бесплатная консультация ветеринарного врача


Читайте также


Фото Из-за прорыва дамбы в Красноярском крае погибли 15 человек

Фото Компания «Берингер Ингельхайм» запускает информационную кампанию о сим...

Фото Хирурги БСМП спасли лицо девушки после тяжелого ДТП (фото)

Фото Красноярцам рассказали, почему из поликлиник исчезла вакцина от гриппа...

Фото Была ли вспышка? Медики рассказали о ситуации с пневмонией в крае

Фото В Кемерове врачи извлекли из головы ребенка кисть для рисования

Фото «Фениксы» Красноярска – волонтеры для тяжелобольных

Фото Родители могут лишиться детских пособий из-за новых правил Минтруда

Фото Роддом № 4 наградили за успешную диагностику врожденных болезней

Фото Как сохранить душевное здоровье? Подборка лучших материалов Сибмедпорт...

Фото Красноярцам расскажут, как защитить кости от переломов

Фото Не менее 55% от зарплаты: Скворцова назвала размер новых окладов медик...


Люди, не будьте равнодушными!

15 ноября 2012 г.     Комментариев: 1     версия для печати
Люди, не будьте равнодушными!

Вот новость, которая два дня жила в сердцах красноярцев.

 

Умерший человек был отцом, дедушкой… Люди, не будьте безразличны к чужому горю! Ведь каждая минута в таких экстремальных случаях дорога!

 

"В красноярской маршрутке скончался пенсионер. Автобус № 31 в вечерний час пик ехал в Академгородок. В районе улицы Копылова пожилому мужчине стало плохо. Красноярка Юлия села в эту маршрутку на остановке «Ударник». По её словам, «Скорая помощь» ехала слишком долго: «В автобусе находился пожилой мужчина, он был без сознания, пальцы у него посинели. Молодой человек подошел к нему, расстегнул пуговицы верхние, пощупал пульс – он был жив. Девушка-кондуктор вызвала скорую на конечную в Академгородке. В скорой начали узнавать адрес, по которому нужно приехать. Ничего не было сделано, чтобы помочь человеку, автобус двигался по своему маршруту, вместо того, чтобы остановиться или поехать навстречу скорой. Мы в автобусе ехали минут 20, вышли за несколько остановок до конечной, но скорая так и не подъехала, умирающий человек ехал по маршруту до конечной».

 

В свою очередь, начальство пассажирского предприятия, в автобусе которого накануне скончался мужчина, не видит вины кондуктора и водителя в случившемся. Как поступить иначе, кондуктор не знала, говорит инженер отдела перевозок муниципального пассажирского предприятия №7 Ирина Ишутинова: «Прибыв на конечную в 17:58, в рейс в 18:01 автобус не пошел, сотрудники находились с пассажиром и ждали «Скорую помощь». Я не вижу тут никакой ошибки со стороны водителя или кондуктора. Тем более, водитель, увидев происшествие, стоял на остановке 3-4 минуты. Дочь приехала, никаких претензий не предъявила, так как у него уже были инфаркты и инсульты».


Депутат Городского совета, красноярский врач Вадим Смирнов говорит, что если бы водитель автобуса сразу принял необходимые меры, пассажира могли бы спасти: «Если человеку в автобусе стало плохо, водитель должен был остановиться, высадить пассажиров, срочно вызвать на ту точку, где он находился, «Скорую помощь». Если посмотреть маршрут движения данного автобуса, по движению маршрута есть два лечебных учреждения. Если бы водитель, высадив пассажиров, изменил маршрут и привез того, кому стало плохо, в БСМП, у человека был бы шанс выжить. Счет идет на минуты. 20 минут – очень важны физически." (Авторитетное радио)

 

Я полностью поддерживаю врача Вадима Смирнова, так сама была в подобной ситуации. Было это в Калининграде. Мой маленький сын из-за резкого поворота автобуса выпал из кресла и ударился сильно головой о металлический штырь. Я тут же подняла беднягу на руки и увидела, что голова у пацана просто проломлена. Кровь… крики… автобус также мчится на той же бешеной скорости. Я дрожащими руками набираю скорую. Но сказать, где я, где мы и где будем... не знаю как. И тут же ситуацию спасает мужчина-пассажир: он бежит к водителю и требует везти нас всех в больницу. Автобус едет с пассажирами. И никто в автобусе не против. Доехали за какие-то 6 минут! Тут же к нам подбежали врачи с приемного покоя. Пассажиры быстро среагировали и позвонили заранее в больницу. Ребенок был спасен. Автобус поехал дальше. Спасибо пассажирам.

 

Конечно, можно списать на то, что водитель и кондуктор растерялись. Но даже растерянность может максимум продержаться 5 минут, а потом идет просто пренебрежение. Как можно ехать в пробках по всему маршруту? К тому же от БСМП их отделяли всего несколько километров.

 

Мне кажется, ответственны были еще и пассажиры. Они тоже должны были предложить всем выйти или проехать в больницу с больным человеком, как в моем случае.

 

Автор Дарья Мосунова

Источник Сибирский медицинский портал




Ключевые слова: черствость, человечность,



Всего: 1

По-человечески водитель должен был принять меры, конечно. Пассажиры могли настаивать. То есть это вопрос морали. Со временем, говорят социологи, законы морали ужесточаются: теперь в автобусе не уступить место пожилому - норма, поэтому сами пожилые, когда им время от времени уступают все же место, говорят большое спасибо и извиняются еще (я сама была свидетелем не раз).

Юридически неизвестно, это может быть не оговорено в обязанностях водителей автобусов. А поскольку водителей не обучают, как вести себя в подобных ситуациях, то они могут просто растеряться. То есть это еще и организационный вопрос.

Грустно, конечно, что мы становимся черствее.

Адрес: , .

Телефон: .

Сайт:

0 : 0
Ваш комментарий
Поле не может быть пустым
Поле не может быть пустым
Поле не может быть пустым
Поле не может быть пустым
Поле не может быть пустым


Согласен (а) на публикацию в проекте Призвание врач





Рейтинг@Mail.ru
Сибирский медицинский портал © 2008-2019

Соглашение на обработку персональных данных

Политика в отношении обработки персональных данных

Размещение рекламы
О портале
Контакты
Карта сайта
Предложения и вопросы
Информация, представленная на нашем сайте, не должна использоваться для самостоятельной диагностики и лечения и не может служить заменой консультации у врача. Предупреждаем о наличии противопоказаний. Необходима консультация специалиста.

Наверх