18+
Сибирский
Медицинский Портал
Здоровье. Медицина. Консультации
www.sibmedport.ru


Читайте также


Фото В крае новые ограничения: самоизоляция, «дистанционка», особый режим д...

Фото Коронавирус в Красноярске: главные новости

Фото Губернатор рекомендует перевести на «удаленку» работающих в крае

Фото Красноярский роддом №1 снова принимает беременных с коронавирусом

Фото Ковид атакует. Что будет с плановой медпомощью в Красноярске?

Фото Московские школьники уйдут на «дистанционку». А красноярские? Ответ Ро...

Фото В больнице на Кутузова снова разворачивают ковидный госпиталь

Фото Краевой больнице – 78 лет! Поздравляем!

Фото Как сохранить душевное здоровье? Подборка лучших материалов Сибмедпорт...

Фото Ковидные госпитали развернут в ФМБА Красноярска и Березовской РБ

Фото Больше 7 тысяч красноярцев заболели ОРВИ за неделю

Фото ДЦП: почему и как жить дальше?


Норильчанин опоздал на самолет и отсудил у авиакомпании 95 тысяч

05 июля 2019 г.     Комментариев: 0     версия для печати
Норильчанин опоздал на самолет и отсудил у авиакомпании 95 тысяч

Пассажир из Норильска отсудил у авиакомпании почти 100 тысяч рублей за опоздание на стыковочный рейс из-за задержки самолета.


В Управлении Роспотребнадзора по краю рассказали подробности этой истории. В июне 2018-го норильчанин с семьей решил отправиться в Крым. Из-за задержки самолета авиакомпании NordStar семья вовремя не вылетела из Норильска и опоздала на стыковочный рейс Сургут – Симферополь. Пришлось сдать билеты (они стоили 58 тысяч рублей) и купить новые уже за 85 с лишним тысяч.

 

Авиакомпания не возместила убытки пассажира в добровольном порядке, и он обратился в Норильский городской суд. Суд отказался удовлетворить требования норильчанина, но он не сдался и обжаловал решение. В итоге Красноярский краевой суд встал на сторону пассажира и постановил взыскать с авиакомпании NordStar 95 тысяч рублей: 58 тысяч – возмещение убытков, еще 30 тысяч – штраф за неудовлетворение требований потребителя в добровольном порядке, плюс 5 тысяч рублей для возмещения судебных расходов и 2 тысячи за моральный вред.

 

В Роспотребнадзоре добавили, что с 8 по 22 июля ведомство проведет «горячую линию» по безопасности на отдыхе и туристическим услугам. Специалисты дадут полезные советы и расскажут, что делать, если задержали ваш авиарейс. Звонки будут принимать по тел. 226-89-50 с 10 до 12 часов и с 13 до 16 часов.




Ключевые слова: задержали рейс, права потребителя, Роспотребнадзор,



Ваш комментарий
Поле не может быть пустым
Поле не может быть пустым
Поле не может быть пустым
Поле не может быть пустым
Поле не может быть пустым


Согласен (а) на публикацию в проекте Призвание врач





Рейтинг@Mail.ru
Сибирский медицинский портал © 2008-2020

Соглашение на обработку персональных данных

Политика в отношении обработки персональных данных

Размещение рекламы
О портале
Контакты
Карта сайта
Предложения и вопросы
Информация, представленная на нашем сайте, не должна использоваться для самостоятельной диагностики и лечения и не может служить заменой консультации у врача. Предупреждаем о наличии противопоказаний. Необходима консультация специалиста.

Наверх