Пассажир из Норильска отсудил у авиакомпании почти 100 тысяч рублей за опоздание на стыковочный рейс из-за задержки самолета.
В Управлении Роспотребнадзора по краю рассказали подробности этой истории. В июне 2018-го норильчанин с семьей решил отправиться в Крым. Из-за задержки самолета авиакомпании NordStar семья вовремя не вылетела из Норильска и опоздала на стыковочный рейс Сургут – Симферополь. Пришлось сдать билеты (они стоили 58 тысяч рублей) и купить новые уже за 85 с лишним тысяч.
Авиакомпания не возместила убытки пассажира в добровольном порядке, и он обратился в Норильский городской суд. Суд отказался удовлетворить требования норильчанина, но он не сдался и обжаловал решение. В итоге Красноярский краевой суд встал на сторону пассажира и постановил взыскать с авиакомпании NordStar 95 тысяч рублей: 58 тысяч – возмещение убытков, еще 30 тысяч – штраф за неудовлетворение требований потребителя в добровольном порядке, плюс 5 тысяч рублей для возмещения судебных расходов и 2 тысячи за моральный вред.
В Роспотребнадзоре добавили, что с 8 по 22 июля ведомство проведет «горячую линию» по безопасности на отдыхе и туристическим услугам. Специалисты дадут полезные советы и расскажут, что делать, если задержали ваш авиарейс. Звонки будут принимать по тел. 226-89-50 с 10 до 12 часов и с 13 до 16 часов.