18+
Сибирский
Медицинский Портал
Здоровье. Медицина. Консультации
www.sibmedport.ru


Читайте также


Фото В России зарегистрировали первый препарат от COVID-19

Фото Поздравляем с днем рождения главврача портала Татьяну Коновалову!

Фото Коронавирус в Красноярске: главные новости

Фото В «краевой» развернули резервные койки для заболевших коронавирусом

Фото Министр здравоохранения края изолировался на 2 недели

Фото Как минимум 40 медиков в крае заболели COVID-19

Фото Из онкодиспансера вывезут еще 14 пациентов с коронавирусом

Фото Поздравляем с днем рождения главного врача краевого онкодиспансера Анд...

Фото Из-за больного COVID-19 в онкодиспансере изолировали около 100 человек...

Фото Минздрав опроверг нехватку средств защиты у дивногорских медиков

Фото В Красноярском крае у 866 рабочих положительный тест на COVID-19

Фото Жителей края стали чаще кусать энцефалитные клещи


Норильчанин опоздал на самолет и отсудил у авиакомпании 95 тысяч

05 июля 2019 г.     Комментариев: 0     версия для печати
Норильчанин опоздал на самолет и отсудил у авиакомпании 95 тысяч

Пассажир из Норильска отсудил у авиакомпании почти 100 тысяч рублей за опоздание на стыковочный рейс из-за задержки самолета.


В Управлении Роспотребнадзора по краю рассказали подробности этой истории. В июне 2018-го норильчанин с семьей решил отправиться в Крым. Из-за задержки самолета авиакомпании NordStar семья вовремя не вылетела из Норильска и опоздала на стыковочный рейс Сургут – Симферополь. Пришлось сдать билеты (они стоили 58 тысяч рублей) и купить новые уже за 85 с лишним тысяч.

 

Авиакомпания не возместила убытки пассажира в добровольном порядке, и он обратился в Норильский городской суд. Суд отказался удовлетворить требования норильчанина, но он не сдался и обжаловал решение. В итоге Красноярский краевой суд встал на сторону пассажира и постановил взыскать с авиакомпании NordStar 95 тысяч рублей: 58 тысяч – возмещение убытков, еще 30 тысяч – штраф за неудовлетворение требований потребителя в добровольном порядке, плюс 5 тысяч рублей для возмещения судебных расходов и 2 тысячи за моральный вред.

 

В Роспотребнадзоре добавили, что с 8 по 22 июля ведомство проведет «горячую линию» по безопасности на отдыхе и туристическим услугам. Специалисты дадут полезные советы и расскажут, что делать, если задержали ваш авиарейс. Звонки будут принимать по тел. 226-89-50 с 10 до 12 часов и с 13 до 16 часов.




Ключевые слова: задержали рейс, права потребителя, Роспотребнадзор,



Ваш комментарий
Поле не может быть пустым
Поле не может быть пустым
Поле не может быть пустым
Поле не может быть пустым
Поле не может быть пустым


Согласен (а) на публикацию в проекте Призвание врач





Рейтинг@Mail.ru
Сибирский медицинский портал © 2008-2020

Соглашение на обработку персональных данных

Политика в отношении обработки персональных данных

Размещение рекламы
О портале
Контакты
Карта сайта
Предложения и вопросы
Информация, представленная на нашем сайте, не должна использоваться для самостоятельной диагностики и лечения и не может служить заменой консультации у врача. Предупреждаем о наличии противопоказаний. Необходима консультация специалиста.

Наверх