18+
Сибирский
Медицинский Портал
Здоровье. Медицина. Консультации
www.sibmedport.ru


Читайте также


Фото Что нужно для красивого загара и что есть в жару

Фото Коронавирус в Красноярске: главные новости

Фото Прогноз погоды на июнь в Красноярске

Фото Отдых на море-2021: цены и условия в России и заграницей

Фото Как поступить в КрасГМУ в 2021 году: условия и сроки

Фото 31 мая – День отказа от курения

Фото Поздравляем с днем рождения главврача портала Татьяну Коновалову!

Фото Ученые узнали, что нужно есть мужчинам, чтоб их запах нравился женщина...

Фото «Ему будут рады и медики, и пациенты»: и.о. главврача онкодиспансера о...

Фото Красноярск защищают от клещей: обработали 280 из 460 гектаров земли

Фото «Угрожают меня убить»: в Красноярске избили педиатра Владимира Чикунов...

Фото Съел яблоко – защитился от инфаркта


Как влюбить в себя клиента? Узнай на форуме «Изюм» 25 февраля

08 февраля 2017 г.     Комментариев: 0     версия для печати
Как влюбить в себя клиента? Узнай на форуме «Изюм» 25 февраля

Любой бизнес мечтает о лояльных клиентах, которые бы возвращались чаще, платили больше и делали это с радостью. Как этого достичь? Используйте опыт экспертов: Константина Харского, Аркадия Цукера, Лидии Семиной, Анатолия Ващенко и других. 25 февраля в Красноярске пройдет форум по клиентскому сервису «Изюм». Успейте зарегистрироваться! 

 

Ссылка для регистрации 

 






Ваш комментарий
Поле не может быть пустым
Поле не может быть пустым
Поле не может быть пустым
Поле не может быть пустым
Поле не может быть пустым


Согласен (а) на публикацию в проекте Призвание врач





Рейтинг@Mail.ru
Сибирский медицинский портал © 2008-2021

Соглашение на обработку персональных данных

Политика в отношении обработки персональных данных

Размещение рекламы
О портале
Контакты
Карта сайта
Предложения и вопросы
Информация, представленная на нашем сайте, не должна использоваться для самостоятельной диагностики и лечения и не может служить заменой консультации у врача. Предупреждаем о наличии противопоказаний. Необходима консультация специалиста.

Наверх