18+
Сибирский
Медицинский Портал
Здоровье. Медицина. Консультации
www.sibmedport.ru
Бесплатная консультация ветеринарного врача


Читайте также


Фото Помня о прошлом, стремиться в будущее (статья Ж.Ж.Рапопорта)

Фото «Я счастливый человек»: в память об Анатолии Колесниченко

Фото К 45-летию БСМП: Больница с железным характером

Фото Эндокринологической службе Красноярского края – 65 лет!

Фото Красноярскому медуниверситету – 75 лет!

Фото Воспоминания. Служба в Германии после войны

Фото "Доктор Мельников": вспоминает А. Коновалов и П. Гаврилов

Фото Воспоминания. Встреча с именем В.Ф. Войно-Ясенецким в Германии

Фото "Доктор Мельников": вспоминает друг детства В. Некрасов

Фото Воспоминания. День Победы

Фото "Доктор Мельников": вспоминают И. Артюхов и К. Фурсов

Фото Воспоминания. Чудо спасения


Воспоминания о перевороте 1917 года и Гражданской войне в Красноярске

    Комментариев: 0     версия для печати
Воспоминания о перевороте 1917 года и Гражданской войне в Красноярске

Продолжение личностно-биографического повествования "Ровесница лихого века", Т.П. Сизых

Предыдущая часть

Следующая часть

Cодержание книги

 

1917 год. Переворот

Вор приходит только для того, чтобы украсть, убить и погубить.

Ин., 10, 10

Разразившийся в 1917 году переворот (революция) на взлете подъема России, ее промышленного, экономического, сельскохозяйственного, социального, образовательного и культурного потенциала не только парализовал, он уничтожил страну, при этом в корне подорвав ее нравственно-духовный потенциал. Как в той сказке «Курочка Ряба». Дед и бабка били, били золотое яичко и не разбили, а мышка бежала, хвостиком махнула, яичко упало и разбилось. Ничтожество, вор, клеветник и предатель однополушарный Ленин со своими подельниками без чести и совести развалил могущественную страну Россию своими предательскими, лживыми обещаниями о райской жизни при рабоче-крестьянском устройстве государства. А на деле предал и продал Россию Вильгельму Кайзеру, мечтавшему изнутри ее взорвать и победить. Теперь с 2013 года все это мы лицезреем на Майдане в Украине и многих других восточных Малой Азии странах...

 

К началу 1917 года государем Николаем II были созданы в стране все нужные ресурсы для победы над внешним врагом Германией, которая воевала с 1914 года с Россией и Францией. За его годы правления население России увеличилось на 50 миллионов человек. К 1917 году всего в России было более 152 миллионов человек.

 

Переворот совершили соотечественники, предатели, масоны-большевики Ленин, Троцкий и иже с ними в сговоре с Кайзером Вильгельмом. Переворот произошел на пороге победы России над Германией, взятия Босфора, Дарданелл и Константинополя. Флотская эскадра под командованием адмирала Александра Васильевича Колчака стояла в боевой готовности в ожидании получения приказа о начале боевых действий.

 

Германия не один десяток лет финансировала и содержала верхушку и ее деятелей социал-демократической партии (большевиков), возглавляемую Лениным, как немецкого агента с агентурой. Она же финансировала революцию 1905 года и предоставила в 1917 году свободное передвижение Ленина и его приспешников Зиновьева, Голощекина, Сафорова и других в товарном вагоне, полно загруженного слитками золота по оккупированной немцами территории для свершения в России заговора — переворота.

 

Кайзер и масоны, столь щедро профинансировавшие большевиков, поставили перед предателями цель уничтожить монархический строй, всю царскую семью и княжеский род. Устроить разжигание беспорядков, разгул, анархию, бесчинства, митинги и всего того, что разрушило бы государственность России изнутри и привело ее к погибели. В основе деяний большевиков лежали предательство, клевета и ложь. На которых строились все девизы социал-демократов: «Кто был никем, тот станет всем!», «Вся власть рабочим и крестьянам!», «Земля — крестьянам!», «Мир — народу!», «Грабь награбленное!», «Жги поместья!», «Уничтожай офицерство, дворян!», «Бей священников». Толпа теряет разум, она лишается ума от столь щедрых обещаний. Нет ничего безумнее толпы и чувства стадности. Большевикам ой они как были нужны. Их сподвижниками стали уголовники, обманутые рабочие, лодыри из крестьян, солдаты — малоопытные в политике, государственных делах, малоразумеющая часть народа. Игра с огнем интеллигенции, молодой буржуазии, студентов, предательство в Верховной ставке армии побудило Государя отказаться от трона в пользу брата Михаила. Однако последний не решился без выборов взять власть. Жан-Жак Руссо писал: «Легче завоевать, чем управлять. С помощью соответствующего рычага можно одним пальцем поколебать мир, но чтобы поддерживать его, необходимы плечи Геракла».

 

Россия оказалась обезглавленной. Все хотели в обществе свободы. Они ее немерено получили. А что с ней делать? Вновь созданное буржуазно-демократическое правительство с масоном А. Керенским не смогло развал страны сдержать, да это и не было в интересах масонов мирового сообщества. Их давняя и завсегдашняя мечта одна — погубить Россию и поделить ее на оккупационные округа.

 

Начался умышленный развал дисциплины в армии, что было на руку предателям большевикам. Там давно работала немецкая агентура (большевичья), прикрывающаяся лозунгами народовластия.

 

Ленин нанял отряд особых войск в Финляндии, латышей и австровенгерцев, которые и совершили в Санкт-Петербурге снайперскую бойню — Октябрьский переворот, а затем и по всей России. В настоящем, двадцать первом веке на наших глаза это творится в Украине. Большевики назовут в 1917 году переворот революцией. За это Ленин предоставит Финляндии свободу. Так Финляндия в 1917 году вышла из состава России.

 

Для победы большевиков необходимо было остановить войну с Германией. Было придумано братание с немцами, уничтожение своих офицеров, которые за Россию вместе с солдатами своего живота не щадили. Большевички-рабочие вместе с немецкой агенту рой старались разложить армию, полагая и веря байке, что действительно власть перейдет к рабочим солдатам и крестьянам. Ленин поспешил заключить Брестский позорный мир, что стоило России очень и очень дорого. Далеко не тот вагон золота, за который Ленин продал Россию. Около одного миллиона километров земель России было отдано Германии по Брестскому договору — это Прибалтийские страны, Польша, Западная Белоруссия и Западная Украина, включая Киев.

 

Так, монархическим государственным строем, родом Романовых с народом созданная огромная держава бесславно вычленила из своих территорий польские, прибалтийские, белорусские и украинские земли. Возникли новые государства, с которыми по настоящее время сладу нет.

 

Сразу же совдепия по всей территории России стала изымать из соборов, храмов, монастырей все ценности, которые тайком вывозились в Германию. Была вновь придумана ложь-девиз: «В помощь голодающим». Но на голодающих большевики и ухом не повели. Церковные народом накопленные ценности врагу, немцам, отдавали за их долги и на вооружение для террора над своим населением. Никакой помощи в Поволжье голодающим социалистическое государство не организовало и даже не попыталось на эту проблему обратить внимание. Никакого сострадания к своему народу у них и в помине не было.

 

Голод охватил всю страну, включая и Сибирь. Страну нужно было чем-то кормить, поднимать. Началась политика ограбления и обирание своего крестьянина, которое назвали новым термином — продразверсткой. Новая большевистская придумка, когда вооруженные отряды выгребали все зерно, уводили скот из личных усадеб крестьян, то есть грабили их личную собственность. Пришли 30-е годы, начался настоящий геноцид крестьян. Самых трудовых крестьян обозвали кулаками и началось раскулачивание. Новый надуманный термин, а за этим скрывалось присвоение частной собственности, трудом и потом нажитой крестьянином. Вывозили семьи крестьян (это называлось выселкой) в необжитые районы Сибири и Казахстана. Все имущество у крестьян изымали. Их грабили, обдирая до нитки. Практически раздевали стариков, жен, детей и вышвыривали — высылали в необжитые районы, в тайгу. Рассчитывая, что они не выживут. Сибиряков выселяли в Туруханск и другие, более северные, суровые по климату районы. Каково было выселенным, раскулаченным крестьянам-кулакам, середнякам, это хорошо описал Виктор Астафьев, сам ребенком переживший этот геноцид крестьян. Проанализировав девять «Книг памяти жертв политических репрессий Красноярского края», ужас парализующий овладел мною, так как 70 % репрессированных составляют в нашем крае кулаки-крестьяне, и при этом ни в чем не повинные. Это была самая трудолюбивая часть крестьян. Если в 20-х и в начале 30-х крестьян выселяли, то в 1937–1938 гг. кто остался жив из крестьян-кулаков, их повторно арестовывали и приговаривали, как правило, к высшей мере наказания. Как и тех, кто каким-то чудом уклонился, сбежал от раскулачивания. От девизов многообещающих, создания народной власти после ликвидации класса зажиточных дворян, промышленников, купцов, кулаков, народного благополучия и равенства народ не получил, а в результате народ заимел не власть, а пулю, голод, нищенство.

 

Кафедральный собор перед взрывом

 

1936 г. Воплощение девиза коммунистов: «Мир старый мы разрушим, мы новый мир построим»

 

Мудрость нашего народа гласит: «На несчастье своего счастья не построишь». В. Кайзер не ведал, на что замахнулся, и сам сгинул в бесчестии, как и его строй. А что он принес своему народу? Разуметь бы нам это и жить по любомудрию. Основная масса думающего населения пойдет за государственными деятелями, любящими свою Отчизну, за людьми чести, совести, мужественными, решительными, милосердными, если государственные мужи будут духовно православными и честными.

 

Даже в государстве, где существует порядок и мирная жизнь, находятся нежелающие жить по закону и по нравственным православным правилам, что имеет быть и ныне. Только 10–15 % населения живут независимо от строя по законам нравственности, выбирают путь добра, работают над собой, над своими страстями, не позволяют себе жить ненравственно и не по закону. Другие 10–15 % — это отщепенцы общества, люди, всегда творящие зло. В 1917 г. нашелся Иуда — Ленин, продавший Россию за 30 серебреников. А вот куда колыхнется и за кем пойдет огромная масса 70 %, вот всегдашний вопрос? Что делать?

 

Если они будут радеть о благе Родины и о живущих в ней, тогда Россия восстанет с колен и будет процветать. Как радел за Отчизну Божий помазанник, царь-батюшка Николай II. Творческий созидательный потенциал России велик. Поставленная Россия на колени уже в какой раз за последние 100 лет была способна подняться с них, победить и за короткое время возвести Родину на высокий уровень по своему нравственному развитию и техническому потенциалу вопреки существующему строю. В 2011–2012 годах вновь остро встал вопрос: продадим ли мы Россию американцам и другим западникам? Опять совершим переворот? Или Россию не отдадим этим зубастым акулам? Они, как и в 1905, и 1917 году, предатели России, попробовали свои силы в Москве на Манежной площади, потом на Болотной, а в 2014 г. — устроив «мирный» марш с флагами Украины и фашисткой свастикой. Митингующие, пытавшиеся опять изнутри взорвать Россию в угоду новому американскому фашизму. Они называли себя особой креативной кастой, требующей незнамо чего. Главное — они пытались внутри взорвать Россию, ввергнуть ее в хаос, а народ опять превратить в толпу безумную, творящую неведомо что — разгул анархии. Россия за последние 20 лет после развала СССР поднялась, она встала во весь рост с колен после очередного переворота 1991 года. Сильная Россия, возрождающаяся Россия не нужна Западу и США. Значит, опять нашлись проплаченные предатели, которым недорога Россия. Нужна нам всем холодная голова, незамутненная клеветой, ложью, лестью и нереальными, невыполнимыми обещаниями. Нужно хорошо, не спеша, на трезвую холодную голову думать и взвешивать каждому свой шаг. Идти ли на митинг — Майдан, Болотную, творящих кровавую революцию? Поддерживать ли тех, кто глумится над нашей верой православной?

 

Нужно быть глухим, слепым, чтобы не видеть движение России к возрождению и процветанию. Нужно научиться ценить то, что имеем, и не только беречь, но и приумножать, при этом каждому на своем месте работы. У нас дети, внуки, правнуки, им дальше жить и любить Отчизну. У нас могилы наших предков, отдавших жизнь за родину. Наших дорогих предков, сохранивших для нас великую державу, нужно благодарить, любить и оставить это молодому поколению.

 

Хотели превратить выборы президента России в разгул анархии? Не удалось! Вот что «бомонд креативный» хотел сотворить. Зададим себе вопросы: «А нам это нужно? Кому это выгодно? Кто стоит за ними? Кто митинговал: Наливайченко, Собчак, Явлинский, Немцов?» Еще во отрезвление ума хочется повторно и еще много раз спросить: «А нам это нужно?» Они уже себя проявили открытием телевизионных передач, развращающих наших детей, сдачей наших месторождений нефти на условиях, хуже африканских, своими оргиями с падшими девицами и мужчинами, думающими только о коррупции и о плотских услаждениях. Все они сами или их папочки были у власти, и мы их знаем как нечистоплотных в делах и делишках. Неужели же они вас прельщают и вы идете за ними? Или вы идете потому, что вам проплачивают участие на митингах? Опять за тридцать серебреников будущее своих детей продаете? Берегите Россию для своих детей. Будьте любомудрыми. Спросите свою совесть, она всегда вам подскажет путь правды и истины. Как говорил Алексей Петрович Бранчевский своей юной дочери: «Прежде чем принять решение, подумай, Надя, хорошо, взвесь все «за» и «против», а потом его прими. А приняв решение, уже будь тверда, проводи его в жизнь и, если нужно отстаивать его, отстаивай. Чего бы тебе это ни стоило!» И Н. А. Бранчевская, не щадя своего живота, честно, добросовестно и ответственно служила Отчизне, Родине, даже претерпев с семьей переворот, Гражданскую войну, репрессии, Великую Отечественную войну. «Всякий благоразумный действует со знанием, а глупый выставляет напоказ глупость» (Пр. Сол., 13, 17). Простой рабочий, выходец из крестьян, Алексей Петрович Бранчевский научил прежде всего дочь отличать добро от зла, учил ее жить, делая всегда добрые дела. Ведь свобода твоя — это локоть идущего с тобой рядом человека, а не «как хочу, так и ворочу».

 

Приход к власти в 1917 году безбожных, безнравственных с преступным уголовным прошлым людей, которые в основном умели только разрушать, уничтожать главное — православные устои и традиции и лишать всех прав инакомыслящего человека. При этом лживо провозглашая: «Свободу. Равенство и братство», — а на самом деле держа весь народ под дулом оружия и уничтожая его без суда и следствия. Согласно «Книгам памяти жертв политических репрессий», репрессии коснулись всех социальных слоев населения. Удивляло, что даже безвинных детей человечества, такие малые народы, как эвенки, нанайцы, были тоже подвергнуты репрессиям и расстрелам.

 

Вспомним, какие чудовищные античеловеческие события пережил народ России в лихом прошлом веке. Солдаты Первой мировой войны, солдаты революции забыли об Отчизне и Родине и поддались лживым призывам. Оставили фронт, прежде уничтожив тех, кто своими знаниями и опытом вели их в бой, не щадя своего живота при защите Отечества. А ведь это был цвет России. Своих командиров, офицеров солдаты расстреливали без суда и следствия, упиваясь кровью. На это их исподтишка подталкивали, разлагали немецкие агенты — большевики, в составе верхушки которых были масоны. За ними на одр смертный в первую очередь положили Императора Николая II с пятью детьми и слугами, весь княжеский род, дворян, помещиков, священнослужителей, промышленников, купцов, ведущих ученых, инженеров, врачей, машинистов паровозов и многих других специалистов — цвет России. А потом взялись за всех тех, кто поверил шайке предателей и воров Отечества, тех, кто им помогал низлагать цвет нации. Это военачальники, партизаны, убийцы царской семьи и князей, душителей восстаний польского, кронштадтского, тамбовских крестьян и многих других. Часть населения помогала развалу государства тем, что не объединились против разгула большевиков. А повели себя по принципу «моя хата с краю». Другая часть мечтала о мифической свободе, занималась словоблудием. В результате время было потеряно. Потом поднимались, восставали повсеместно, но в руках ЧК реввоенсовета было кем (Тухачевкий, Блюхер и другие) и чем (регулярные войска Красной армии) подавлять их (восстание в Кронштадте, Тамбове, Польше, Тасеево в Красноярском крае и многие другие).

 

Дабы осознание всего происходящего не пришло народу, чтобы он не вотрезвился, большевики сразу объявили террор священству, тем, кто заботился о душе и духе народа, о его нравственной чистоте и достоинстве и о совести. Большевики насаждали свою свободу — «Долой предрассудки!», «Долой стыд!», «Долой церковное мракобесие!» — поскольку по их утверждению они мешают человеку проявить свои здоровые инстинкты. Целомудрие не вписывалось в их представление, они возвещали и развращали, призывали «о социализации женщины», «равенстве полов» и «полнокровном удовлетворении половых потребностей трудящихся». Итог их насажденного мировоззрения привел к серьезным социальным и нравственным недугам нашего общества. Нравственная ценность целомудрия напрямую связана с понятием «здоровая личность духовно и телесно», «здоровый образ жизни», «здоровая наследственность». Стоит ли перечислять социальные болезни и беды, привнесенные идеологией сексуальной вседозволенности безнравственного коммунизма. Православие, оно было государственным мерилом здравия российского народа и процветания России. И всегда в смутное время священство, Патриарх России были в гуще событий с народом. Священство поднимало народ и вместе шло с ним до победного конца. И всегда во все смутные времена приводило к победе, к сохранению российского государства, его целостности, его возрождению и преумножению. Неужели за Удальцовым, Немцовым, Явлинским и за девицами типа Собчак мы пойдем?

 

Н. А. Бранчевская, вспоминая, рассказывала, что уже после событий 1917 года в церковь народ перестал ходить. «Храмы, соборы были в большинстве своем закрыты с начала 20-х годов в связи с окончательным приходом большевиков к власти. Не дай бог, если вы пошли в храм, вы уже не человек. Этого было достаточно, чтобы вас арестовали и отправили на долгие годы в исправительно-трудовые лагеря». Священников не только арестовывали, а нередко в храме, у храма, у дома, в лесочке расстреливали без суда и следствия. А ей в 1917 году было 7 лет, она уже разумела и помнила происходящие события становления советской власти по 1924 год. Тогда ей исполнилось 14 лет. Как она сама сказала: «Лет мне было мало, многого я не знала, но гонения на церковь и священнослужителей, кощунственные безбожные карнавалы хорошо помню! Их был девиз: «Опиум — церковь народа».

 

Cодержание книги       Вверх

 

Воспоминания о годах переворота и Гражданской войне в г. Красноярске

Л. И. Казанцева по благословению Высокопреосвященного епископа Красноярского и Енисейского Антония собрала материалы о судьбах священников и храмов. Написала и издала книгу в 2009 году «Красноярск православный и больничная церковь Николая Угодника». В этом историческом очерке изложены события, произошедшие в Красноярске в конце XIX и в начале XX века. Десять лет работала автор в архивах, музеях и библиотеках края.

 

Данные о терроре в период революции подтверждаются архивными данными. Л. И. Казанцева пишет, что по отречении от престола царя Николая II (2 марта 1917 год) в Красноярске был созван съезд. В 1918 году была упразднена в Красноярском крае высшая церковная власть. Здание духовной семинарии было отнято (национализировано) в распоряжение Красной армии. Поначалу в 1917 г. семинарию перевели в Епархиальное женское училище. В мужской гимназии развернули лазарет. В 1920 году в здании духовной семинарии будет находиться военный совет, затем ряд помещений на короткое время выделят для того, чтобы открыть школу. Потом отдадут здание духовной семинарии военному гарнизону под госпиталь, где таковой находится и по настоящее время. Во всех церквах города и пяти округах губернии в 1922 году произошло изъятие церковных ценностей. Опять под предлогом лжи — «в помощь голодающим».

 

До переворота в Енисейской губернии было 212 церковных приходов, шесть монастырей. В г. Красноярске было два собора: Воскресенский и Богородице-Рождественский и 11 церквей: Покровская, Благовещенская, домовая церковь при Архиерейском доме — Иоанна-Предтеченская, Всехсвятская, кладбищенский Троицкий храм, церковь Николая Чудотворца и Никольская часовня прикладбищенская в слободе Николаевской, при тюремном замке Петропавловская, при епархиальном женском училище — Иоанно-Иуллианская, при губернской мужской гимназии — Кирилло-Мефодиевская, при духовной семинарии — Архангела Михаила, при больнице городской — Николая Чудотворца, на железнодорожной станции — Спасская.

 

Богородице-Рождественский кафедральный собор, сотворенный по проекту архитектора Константина Тона, был в Красноярске эксклюзивным архитектурным творением необыкновенной красоты. Формы его были строгие, напоминающие старинный готический собор, ввысь в небо парящий.

 

В городе Красноярске в конце 30-х лет с лица земли были стерты оба собора. По кафедральному Богородице-Рождественскому собору было принято решение о его уничтожении на заседании президиума Красноярского краевого исполнительного комитета от 30 декабря 1935 года. Уничтожение кафедрального собора преподносилось как будто с благих побуждений, в целях освобождения места под здание Дома Советов. Другого места не нашлось. Откровенное лукавство. Постановление № 2105 было приведено в исполнение — собор был взорван в июне 1936 года. На цоколе собора стоит теперь здание крайкома партии ВКП(б), а ныне — управление губернатора.

 

Вспоминает Надежда Алексеевна о трех взрывах, когда громили Богородице-Рождественский собор: «Земля всего города содрогалась. Когда сбросили большой колокол, такой прошел страшный гул по всему городу. Колокол был большой, и он глубоко врезался в землю. Никто не понял, что это такое. А позже узнали, что колокол сбросили. Потом взрывчаткой взорвали изумительно красивый собор. Когда взорвали собор, образовались глыбы размером с небольшие избы. Их еще рвали подрывники. После чего образовывались глыбы величиной со стол или буфет. Их еще рвали. Потом согнали людей, которые грузили на телеги то, что стало грудой обломков. Извозом на лошадях обломки стен собора увозили. Верующие горожане собирались вокруг разрушенного собора, вставали на колени, молились и плакали. Они знали, что за такой грех — разрушение — в начале русского монархического государства, а теперь горнего дома Божиего на сибирской земле, предстоят тяжелые скорби». И они, к сожалению великому, не замедлили, пришли. Это были репрессии сразу с приходом в 1919 году совдепии, пик которых — Большой террор — пришелся на 1937–1938 годы. Когда уже без доносов (материалов), а по лимиту расстреливали, а оставшихся в живых, истерзанных пытками, гнобили в ГУЛАГах ни в чем не повинных людей. При этом все делалось по разнарядке самого Сталина и правительства. А ведь в эти же годы были случаи, когда народ вставал грудью на защиту своих храмов. И им удавалось не дать разрушить храмы. Немного их было, но и такое противостояние случалось. Этот пример заразителен. Так, встал один против всей необузданной государственной машины уничтожения архиепископ, гениальный хирург, профессор, доктор медицины В. Ф. Войно-Ясенецкий против государственной системы мировоззрения и выстоял, не погиб в подвалах ЧК, ОГПУ, НКВД.

 

Продолжая свой рассказ, Надежда Алексеевна рассказывала: «С наружной стороны стены Богородице-Рождественского кафедрального собора были росписи-фрески с сюжетами из Священного Писания. Люди находили такие обломки с изображением святых, собирали, укрывали их в свои платки и уносили эти святыни с собой. Со слов Н. А. Бранчевской, кафедральный собор Богородице-Рождественский стоял на Новособорной площади. Здание же крайкома поставили вровень к тротуару по другую сторону улицы Воскресенской (тогда ее называли Советской). Больше месяца растаскивали и увозили обломки Богородице-Рождественского кафедрального собора.

 

Рядом с домом Н. А. Бранчевской на железнодорожной станции стоял храм Христа Спасителя. Как она рассказывает: «Был он изумительно красивый, из красного кирпича». Часто они ходили с Евлампией Акиловной в этот храм в будни на обедню, в воскресные дни, а по праздникам великим — в кафедральный собор. Бывало, если отец свободный, то они ходили в храм Христа Спасителя с отцом, то есть всей семьей. Этот храм тоже взорвали и уничтожили.

 

Также были взорваны: Воскресенский собор в городе Красноярске, Всехсвятская церковь, церковь Петропавловская в тюрьме. Остальные церкви были обезглавлены, с них сброшены кресты и купола, уничтожены алтари. Иконы вывезены или сожжены. Полуразрушенные храмы использовались в хозяйственных целях: под общежитие — храм Николая Угодника в Николаевской слободе, под пушную базу — Благовещенский, под военный склад — Покровская церковь, под поликлинику — Иоанна Предтеченского, под городской онкодиспансер — Архиерейский дом, в больничном храме Николая Чудотворца, что на Гимназической улице (Вейнбаума) — под склады и пищеблок больничный, а в ВОВ на 2-м этаже разместили лекционный зал КрасГМИ (КрасГМУ), который сохранился поныне.

 

«Город Красноярск разграбили, разворовали и порушили. Здания мужской и женской гимназий, ремесленного училища, духовные училища, духовной семинарии, учительскую семинарию закрыли, а здания национализировали. Магазины были расхищены. Во всех магазинах были разбиты окна, вырваны их рамы. В революцию все уничтожалось и расхищалось под всякие надуманные вроде благовидные предлоги и просто без объяснений. Например, никакой помощи голодающим не оказывалось — это известный исторический факт. Куда собранные ценности девались — эту тайну приоткрыл патриарх Тихон в своем послании.

 

Голод был повсеместно в России. В Сибири голод тоже торжествовал, как и все, что сопровождает его.

 

Известен исторический факт о мародерстве Якова Свердлова, одного из соратников Ленина — тот, который отдал приказ об уничтожении семьи Императора Николая II с супругой Александрой Федоровной и пятью детьми: Алексеем, Ольгой, Татьяной, Марией и Анастасией.

 

После смерти Свердлова в его личном сейфе были обнаружены золотые вещи: золотые зубы, кольца, кулоны, медальоны, цепочки, сережки, броши, браслеты, часы и табакерки. Спрашивается, чем он отличался от уголовника или нациста-фашиста? Вот такие нравственные уроды, уголовники, предатели Отечества — Руси – пришли, а вернее, народ наш привел их к власти. Ведь народ клюнул на легкую добычу — грабь награбленное, да безнаказанно. На это пошли те, кто был не на истинном пути и не с Богом. У них не было воспитано главного стержня — страха смерти и страха Божьего, неминуемого наказания. Свердлов — этакое истинное лицо материалиста и материализма, им пропагандируемого, но только не для рабочего класса и крестьянства, а для личного своего блага. Их лживый девиз «Вся власть рабочим и крестьянам» обернулся для последних хладнокровными массовыми расстрелами около 70 миллионов человек — в затылок или медленным уничтожением — умиранием в нечеловеческих условиях лагерей. Большевистское правительство хладнокровно уничтожило почти половину населения России. «Суди о людях по их делам».

 

Святитель Тихон, Патриарх Московский (в книге «Архипастырь страждущий Руси», 2004) в годы лихолетия прошлого века (1917–1926 гг.), как и Патриарх Гермоген в годы Смуты (1612) на Руси, посылал (в 1918–1926 гг.) из заточения свои послания к народу христианскому для пробуждения его самосознания, пытаясь как пастырь вернуть заблудшее стадо овец им пасуемого на путь истины: «Аз есть путь и истина и живот». Нашлись же в начале XVII века любящие Отечество — Минин и князь Пожарский, — возглавившие с пробужденным сознанием русский народ, которые освободили Русь тогда от польско-литовских захватчиков, также предателями приведенными.

 

Патриарх Тихон тоже бил в набат. Он многократно писал послания, обращения к архипастырям и пастырям и всем верным чадам, православному клиру и мирянам. Патриарх Тихон даже обращался к мировому сообществу, отправлял воззвания к народам мира и к православному человеку по поводу голода в России, а также к духовенству и верующим мира по поводу изъятия церковных ценностей и святынь. Отправлено было им «Послание Константинопольскому Патриарху V о воздвигнутых на Церковь Божию в России гонениях».

 

Неоднократно он посылал обращения и послания в Совет народных комиссаров, в том числе и самому председателю Ленину.

 

Привожу одно из обращений Патриарха Тихона дословно, чтобы ощутить и осознать ту полноту бездны событий, в которую ввергли Русь народные комиссары. На него, как и на предыдущие обращения, Патриарх Тихон ответа не получил.

 

Предыдущая часть      Следующая часть

Cодержание книги

Вверх






Ваш комментарий
Поле не может быть пустым
Поле не может быть пустым
Поле не может быть пустым
Поле не может быть пустым
Поле не может быть пустым


Согласен (а) на публикацию в проекте Призвание врач





Рейтинг@Mail.ru
Сибирский медицинский портал © 2008-2019

Соглашение на обработку персональных данных

Политика в отношении обработки персональных данных

Размещение рекламы
О портале
Контакты
Карта сайта
Предложения и вопросы
Информация, представленная на нашем сайте, не должна использоваться для самостоятельной диагностики и лечения и не может служить заменой консультации у врача. Предупреждаем о наличии противопоказаний. Необходима консультация специалиста.

Наверх