18+
Сибирский
Медицинский Портал
Здоровье. Медицина. Консультации
www.sibmedport.ru


Читайте также


Фото О. Природова: «Непрерывное медицинское образование – это не гонка за б...

Фото Федеральные эксперты – о непрерывном медицинском образовании и аккреди...


О главных нововведениях 2016 года – аккредитации медработников и новой системе непрерывного медицинского образования

    Комментариев: 55     версия для печати
О главных нововведениях 2016 года – аккредитации медработников и новой системе непрерывного медицинского образования

С 2016 года российских медиков ждут большие перемены: сертификация и циклы повышения квалификации раз в 5 лет уйдут в прошлое. Вместо этого будут аккредитация и новая система непрерывного медицинского образования. Что конкретно изменится для врачей, и как будут внедряться новшества, рассказал член Координационного совета по развитию непрерывного медицинского и фармацевтического образования минздрава России Залим Балкизов.

 

Как будет проходить аккредитация врачей с 2016 года?

Согласно федеральному закону № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в РФ», с 1 января 2016 года сертификацию медицинских работников заменит аккредитация. Свидетельство об аккредитации будет допуском к медицинской и фармацевтической деятельности. Первыми его получат новоиспеченные стоматологи и фармацевты – выпускники медицинских вузов 2016 года. А с 2017-го аккредитация ждет всех остальных выпускников.

 

Процедура будет включать три этапа: тестирование, оценку компетенций на симуляционном оборудовании, решение клинических задач. Причем задания для первого этапа уже известны: на сайтах Минздрава России (www.rosminzdrav.ru) и Методического центра аккредитации (www.ffos.ru) опубликованы 3500 тестов по стоматологии и 3200 – по фармации. Из этих вопросов будут составлять индивидуальные наборы заданий для экзамена – его можно «прорепетировать» онлайн. В режиме подготовки система предложит 60 заданий с четырьмя вариантами ответов и даст на их решение 90 минут.

 

Как будет внедряться аккредитация медработников?

Все, но не сразу

 

Аккредитацию медиков будут внедрять поэтапно. Так что пока разрешение на работу еще можно получить «по-старинке». Сертификаты специалистам, уже работающим в системе здравоохранения, продолжат выдавать до 2021 года, а действовать они будут до 2026 года.

 

Повышение квалификации по-новому

Еще одна важная реформа 2016 года – внедрение новой модели непрерывного медицинского образования (НМО). Повышать квалификацию врачи и медсестры теперь будут не один раз в 5 лет, а постоянно. «Сложившаяся практика, когда медработник повышает квалификацию раз в пятилетку, давно устарела, – уверен Залим Балкизов. – При такой системе дополнительного профессионального образования (ДПО) знания врача обновляются медленнее, чем сама медицина. Наука не стоит на месте: постоянно внедряются современные методы лечения и диагностики, на рынок выходят новые лекарства. А некоторые привычные препараты, напротив, выходят из оборота, потому что обнаружились серьезные побочные эффекты, или лекарство стало бесполезным. Едва ли врач будет знать все это, обучаясь раз в 5 лет. Тем более что циклы повышения квалификации зачастую сводятся к повторению изученного на 6 курсе медицинского вуза».

 

Как изменится дополнительное образование медработников?

Предполагается, что новая модель непрерывного медицинского образования поможет упорядочить «разболтавшуюся» систему ДПО. Чем же новая модель НМО будет принципиально отличаться от старой? Вместо 144 часов повышения квалификации 1 раз в 5 лет, которые умещались в 4 недели, у медиков будет 250 часов обучения в течение 5 лет. За год медработник обязан набирать не меньше 50 часов (или баллов) образовательной активности. «Не обязательно получать баллы за один раз, – поясняет Залим Балкизов. – Врач может пройти короткие обучающие циклы по 18 часов, посетить конференцию, дистанционно изучить электронные образовательные модули и т.д.

 

Где совершенствовать знания – на конференциях, симуляционных тренингах, мастер-классах или привычных циклах повышения квалификации – специалист решает сам. Но выбирать виды образовательной активности можно только из тех, что одобрены Координационным советом минздрава России по непрерывному образованию. Таких материалов уже предостаточно на сайте edu.rosminzdrav.ru. Здесь должен будет зарегистрироваться каждый, кто вступает в систему непрерывного медицинского образования. После этого можно составлять собственный план обучения, выбирать электронные материалы и мероприятия, следить за накопленными баллами. «За 5 лет медработнику нужно набрать 250 баллов и подтвердить это отчетом, – продолжает Залим Балкизов. – Причем большую часть всех баллов (от 70%) надо получить именно по своей специальности, а не по смежным».

 

Потом специальная комиссия проверит отчет. Если нареканий не будет, медика допустят к аккредитации. Те, кто пройдут ее успешно, смогут работать дальше и копить баллы для очередного повышения или подтверждения квалификации.

 

Нет баллов – нет аккредитации?

Систему НМО, как и аккредитацию медработников, будут внедрять поэтапно. С 2016 года в непрерывное образование включатся те, кто в этом году впервые пройдут аккредитацию или в последний раз получат сертификат. С 2017 года – следующая «партия». Каждый год в систему НМО будут входить по 120-150 тысяч медиков, и в конце концов это коснется всех.

 

– Без портфолио на портале НМО ни один врач не будет допущен к первичной или повторной аккредитации. Следовательно, не сможет дальше работать, – подчеркивает Балкизов. – Вот мой сертификат хирурга действителен до 2017 года. В следующем году я в последний раз пройду сертификационный цикл и сразу вступлю в систему НМО. Если к 2022 году накоплю 250 баллов, смогу пройти реаккредитацию и получу право работать хирургом.

 

А что если по каким-то причинам специалист не успеет набрать заветные баллы? Эксперт Координационного совета обнадеживает: «Будем искать какой-то выход. Дадим дополнительный срок, чтобы медработник прошел интенсивные курсы и добрал недостающие баллы. Так делают в большинстве развитых стран. На них мы и ориентировались, меняя систему непрерывного медицинского образования. НМО в Европе уже давно реализуется по этим принципам: 250 часов – за 5 лет и не меньше 50 часов – в год».

 

«Подводные камни» новой системы

Правда, чтобы перейти на европейские стандарты, в российской системе медицинского ДПО надо многое изменить. Пресловутые 250 часов обучения за 5 лет – система совершенно новая для медвузов. А значит, нужно менять учебные программы, согласовывать их с экспертной комиссией минздрава. «Министерство сейчас прорабатывает новую форму обучения – по 18 часов, т.е. всего по два дня, – говорит Залим Балкизов. – За это время врач может посетить симуляционный курс, семинар или мастер-класс, изучить дома часть образовательных материалов. Если разбить на такие «отрезки» все 250 часов обучения, работодателям не нужно будет отпускать врача на целых 4 недели, искать ему специалиста на замену. Так будет удобнее для руководителей, но самим медработникам эта система может не понравиться. Ведь многие расценивают циклы повышения квалификации как дополнительный отпуск и не хотят его терять».

 

Впрочем, сами руководители пока неохотно отпускают врачей даже на однодневные конференции. В подтверждение тому – первые результаты пилотного проекта НМО, который стартовал в России в конце 2013 года и продлится до 2020-го. В рамках проекта 569 участковых терапевтов, врачей общей практики и педиатров из 15 регионов страны начали повышать квалификацию по-новому. И тут же столкнулись со сложностями: руководители медучреждений не отпускают на образовательные мероприятия. Так, конгресс союза педиатров из 20 московских врачей-участников пилотного проекта смогли посетить только три.

 

Есть и другая проблема: далеко не все медики хорошо владеют компьютером и интернетом. А без этих навыков включиться в систему НМО будет трудно. Около 30% участников «пилота» уже признались, что работа с электронным портфолио дается им с трудом. «Участие в пилотном проекте побудило многих специалистов научиться работать в интернете, – комментирует Залим Балкизов. – В итоге часть врачей стала активнее пользоваться интернетом, кто-то купил ноутбук. У людей была потребность получить такие навыки, и они их освоили. А пока врач раз в 5 лет посещает образовательные циклы, ему и не нужен интернет».

 

Анастасия Леменкова




Ключевые слова: аккредитация врачей по-новому, ,



Всего: 55

Очередная "дебилизация " медицины по европейскому принципу -угадай ответ из 4х вариантов , а не дойди своим умом . Отчитайся где ты набрал баллы , а мы посмотрим сколько баллов ты не добрал и решим -кто ты . Ты раньше " отдыхал " 5 лет от нас , до следующей специализации - хватит расслабляться , помни , что мы есть и бойся , хватит лечить пациентов -осваивай компьютер и т.д. Спасибо !

Адрес: , .

Телефон: .

Сайт:

0 : 0
Cпециалист портала
kowlok238
13.02.2016 01:29

по фарм химии в кмк при крас.м.и. за преддипломную практику по ф.х..была бы 5-ка..но в первой четаерти 3-ки были и того..4-ка...диплом фармацевта получил в 1995 году..по специальности работал 1-2 месяца..провизора фармацевтов за людей не считают..может применим китайскую систему налогообложения в России .. да и сертификация специалистов там лучше..НМО..не выход..не надо усложнять снова начнутся взятки непомерные платежи..это тупиковая ветка...

Адрес: , .

Телефон: .

Сайт:

0 : 0
Елена
24.02.2016 00:21

Отвечала на тесты для сдачи экзамена на категорию. Уровень Красноярского Минздрава и университета представлен в их реальности. Позор! Тесты устарели, современные темы не охвачены, очень много ошибочных ответов. Если такими же будут задачи и эти новые тесты - грош им цена. Думаю, что некоторые отдаленные уголки края останутся без врачей. Представьте норильчан - им на 18-часовые курсы не вылететь. Проект недоработан.

Адрес: , .

Телефон: .

Сайт:

0 : 0
виктор
18.05.2016 21:59

Перемены в системе здравоохранения назревали давно и необходимость их бесспорна. Лишь бы не забыть нам покойного В.Чер-
номырдина : "Хотели как лучше,а получилось как всегда..."
И еще вспоминаются две пословицы 1."Дьявол кроется в деталях"
и 2."Благими намерениями выстлана
дорога в ад!"

Адрес: , .

Телефон: .

Сайт:

0 : 0
Екатерина Сергеевна
30.06.2016 02:39

Ну ничего, не переживайте, дорогие коллеги, ибо, как говорил мой научный руководитель, найдется человек, который станет хорошим специалистом, не смотря на образование.

Адрес: , .

Телефон: .

Сайт:

0 : 0
Тимур
08.08.2016 00:27

Система непрерывного образования это усложнение жизни врачей в результате которого и будут загнаны в угол. Сами ничего придумать не можем и равняемся под американские и евростандарты когда наша система образования считается лучшей в мире, включая школьную до того как появилось ЕГЭ. Я сам военный врач и если гражданских врачей начальство неохотно отпускает с военными врачами дела обстоят гораздо сложнее тем более госпиталь находится в закрытом городке откуда выезд только по выходным и в течении ограниченного времени. И как тут быть? Мой госпиталь находится в 300 км от ближайшей цивилизации, я один врач-инфекционист и мое отделение загружено всегда и я не могу его оставить даже на несколько часов а тут такое свалилось с неба. Бред полный эта система.

Адрес: , .

Телефон: .

Сайт:

0 : 0
Константин
26.08.2016 20:49

Работаю в заштатном городишке 18 лет единственный специалист на город и 3 района в день принимаю по 70-80 человек зарплата 20000 рублей когда мне ездить на все эти мероприятия, Проект полный отстой

Адрес: , .

Телефон: .

Сайт:

0 : 0
Татьяна
24.09.2016 22:17

Здравствуйте. Работаю в государственной стоматологии детским стоматологом. Зарплата 11.000тр , лекции, по программе аккредитации все платные. В среднем каждая лекция 7000 тр. Мне за год нужно набрать не меньше 50баллов. Итог: 350тр в год. Я физически не смогу столько денег заработать на государственном приеме. По программе. Если врач не набирает 250 баллов, он не допускается к работе. Учиться 7лет, чтобы потом остаться без права на работу. Я считаю , перед тем как внедрять серьезные проэкты и изменения в здравоохранении, нужно продумать все нюансы. Медицину нужно развивать и давать возможность врачам совершенствоваться не в принудительной форме, или предоставлять бесплатные лекции. Проэкт ошибочный и разрушительный.

Адрес: , .

Телефон: .

Сайт:

0 : 0
Владимир
28.09.2016 22:45

Ну в госстоматологии что нибудь придумают. Я -то как раз думаю,что в госках стоматологам совсем не придется платить из своего кармана. Государство заплатит за учебу,как и сейчас. А вот частникам....А я вот вобще работаю в медпункте завода. Мне директор скажет :я за тебя платил каждые 5лет за учебу,зарплату +деньги на расходники давал. А теперь я должен каждый год отстегивать по 20 тыщ на учебу? Нафиг ты мне нужен?

Адрес: , .

Телефон: .

Сайт:

0 : 0
Владимир
28.09.2016 22:48

Зарплаты ,что-ли решило себе повысить наше медицинское начальство? В каждого стоматолога по 20 тыщ в год .....это ж бешеные деньги

Адрес: , .

Телефон: .

Сайт:

0 : 0
Мария
18.10.2016 12:38

Как я поняла из всего вышеизложенного это все производится на платной основе. Возникает вопрос: Кто будет это оплачивать? Откуда у врача поликлиники с зарплатой в 16000 максимум такие деньги??? Прежде чем вводить что-то с запада, сделайте сначала зарплаты как на западе

Адрес: , .

Телефон: .

Сайт:

0 : 0
АЗА
21.10.2016 13:22

у нас мед.сестра должна пройти квалификацию в мед.коледже как нам написать заявку в этот коледж

Адрес: , .

Телефон: .

Сайт:

0 : 0
татьяна
24.10.2016 15:33

Добрый день уважаемые коллеги и чиновники,которые этот закон прорабатывали! Хотелось бы знать- кто будет все это оплачивать? При таком уровне зарплаты ,это сделать проблематично.Особенно в регионах. Считаю, это приведет еще к большим поборам в медицине, так как возникает вопрос , а на что жить?

Адрес: , .

Телефон: .

Сайт:

0 : 0
Мария
27.10.2016 22:03

Добрый день! Не знаю, как про платное обучение, но сейчас появляются различные порталы, на которых проходят различные вебинары с участие профессоров и прочих специалистов. После прослушивания вебинара надо пройти тестирование по теме и можно получить баллы. Вот, например, интересная школа по антимикробной терапии. http://ab.rumedo.ru/onlayn-sobytiya/ Только тут надо быть внимательными, надо прослушать полный образовательный цикл, состоящий из 3-4 вебинаров, тогда можно получить 3-4 аккредитационных балла. И есть еще много подобных порталов.

Адрес: , .

Телефон: .

Сайт:

0 : 0
Кирилл
11.11.2016 15:36

То что сейчас происходит кажется форменным издевательством над врачами. Зачем выдумывать такие сложности, если можно было просто улучшить старое??? Учили бы нормально раз в 5 лет, как кстати и было раньше! Вот как врач предпенсионного возраста, работающий в каком нибудь диспансере вытерпит все это. Скорее всего так будут сокращать врачей ...просто разгонять. У нас в стране любят все разрушать, а нормальное создавать не умеют. Учились бы у китайцев!

Адрес: , .

Телефон: .

Сайт:

0 : 0
Александр
13.11.2016 19:27

Здравствуйте, уважаемые коллеги! А у меня другая проблема - два моих сертификата заканчиваются в январе, получается, что мне будет отведено меньше месяца в 2021 году для получения 50 баллов за этот год, боюсь, что не успею. (((

Адрес: , .

Телефон: .

Сайт:

0 : 0
ЕленаКов
18.11.2016 23:41

ой-ой, докторишки запели - учиться их заставили, поработать немного зажелевшимися мозгами! увы и ах, нам до МЕДИЦИНЫ хотя бы уровня гиппократа ай как далеко, а врачи наши только калечить и умеют! жизнь им усложнили - конечно контролировать их начали. А сколько людей вы хрониками сделали и скольких в гроб загнали!?!?!??! ПОДДЕРЖИВАЮ ЦЕЛИКОМ И ПОЛНОСТЬЮ! может постоянное образование и неизбежность наказания за вашу халатность и бездарность будет приводить в эту сферу настоящих специалистов, а не те которые шли в ветеринарию, но дверью ошиблись! удачи

Адрес: , .

Телефон: .

Сайт:

0 : -1
Нина
25.11.2016 22:20

Все реформы в медицине придумали враги. Когда поймут,поздно будет.

Адрес: , .

Телефон: .

Сайт:

0 : 0
Борис
26.11.2016 23:12

Кому эта глупость пришла в голову сказать не могу. Но то что эта мягко говоря чушь уверен на 100%. Ладно кто живет рядом с институтом, а кому надо добирать целый день? Даже уезжая на ту же учебы день перед ней ты должен отработать и что получается. Ехать я должен после работы, но на каком транспорте, ведь ночью нет автобусов? Если сейчас такое положение что будет по новой системе когда ты должен выезжать на один-два дня. Нельзя огалтело гнаться за западом! Лично мне приходится работать не за одного или двоих, а гораздо большее количество. Что будет дальше, ведь медицину у нас и так развалили, что будет дальше не знаю?

Адрес: , .

Телефон: .

Сайт:

0 : 0
Евгения
12.12.2016 01:41

Медицинское образование уже давно потеряло статус "элитного". Искусственно заполняя образующиеся в здравоохранении бреши, "сильные мира сего" лишь усложняют и дестабилизируют без того разваливающуюся с основания систему. Вузы переполнены студентами-контрактниками, кафедры испытывают жесточайший дефицит кадров, практическая направленность додипломного образования сводится на нет (какая незаменимая чушь, например, стандартизированный пациент!). И всё это по истечении 6 лет выливается в НМО. Казалось бы, хорошая программа для цивилизованного мира, однако в условиях "wild world" она НЕ работает! Несмотря на безграничный энтузиазм и альтруизм докторов. В итоге получаем прекрасно продуманную систему для мохнатых лап. Возможность поддерживать более одного сертификата крайне затруднительна - иллюзия стимула развиваться дальше??? Господа, это не более, чем оксюморон.

Адрес: , .

Телефон: .

Сайт:

0 : 0
Вера
12.12.2016 12:58

Очередной ужас в наше еле живой медицине. Лечить некогда...одни бумаги...до десятка на каждого пациента..карточки пишутся дома по ночам...чтобы не сдохнуть с голода...сплошные подработки, а тут еще и баллы зарабатывать надо...где брать время и деньги на все это? И так поликлиники полупустые...врачей не хватает....последние уйдут...

Адрес: , .

Телефон: .

Сайт:

0 : 0
Надежда
25.12.2016 15:09

Через 5 лет опытных врачей не останется. НМО возможно, наверное, пройти в городах. Но тем кто живет на периферии - точно нереально. Интернет на работе у многих отсутствует. Даже в Подмосковье медицинские учреждения не оснащены комьютерами в должном объеме. А учится надо онлайн в 10.00, 14.00,16.00, лекции по 1,5 часа минимум.Все врачи должны разом покинуть свои рабочие места и пойти на лекцию...Иначе баллы не засчитаются. Интересно, как пациенты на это будут реагировать?Особенно экстренные и неотложные. Лекций онлайн малочислены, оплачивать работодатель постоянные командировочные всем, сказал не будет (дорого, если живем на расстоянии 500 км и более от центров обучения). Некоторых специальностей вообще еще нет для заочного обучения(лекции не разработаны-?!). То есть организация НМО как таковая отсутствует. Платно многое. Зарегистрировалась уже на 3 порталах для обязательного НМО...Что где и как -очень непонятно,нельзя всё в одном объединить было?Часа 3 только на регистрацию потратила. Порфолио придется создавать с программистом очевидно. Вывод: через 5 лет минимум сменю профессию. Давно пора,очевидно. АУ!Кто это сочинил?Нет еще в деревнях интернета!Или работает он там с большими перебоями. А врачи там работают! И помощь оказывают!Последние исчезнут с периферии! Вымирание населения гарантировано!

Адрес: , .

Телефон: .

Сайт:

0 : 0
ирина
06.01.2017 20:01

К марту 2017года я должна набрать уже 50 баллов так как последнюю сертификацию по ортодонтии проходила 2016 году ,как быть ,успеть просто нереально так как многие программы обучающих организаций за которые начисляют кредиты несогласованы с Минздравом , оплата за обучающие сертификаты не отрегулирована юридически со страховыми компаниями ,!Может начать НМО чуть позже ,когда все будет отлажено и отрегулировано ?И докторам будет легче и понятно !Ведь спешка в таких больших проектах не нужна никому!

Адрес: , .

Телефон: .

Сайт:

0 : 0
Ольга
18.01.2017 16:57

Уважаемые врачи. Почему столько шума и негатива? Разве врач не должен постоянно учиться, овладевать новыми знаниями? 21 век на дворе, столько всего нового в медицине появляется каждый день! А вы хотите остаться со знаниями, которые вы получили сколько-то лет назад (даже пусть с красным дипломом)? Я несколько раз сама рассказывала врачам на приеме о новинкам в фармацевтики и новых технологиях в лечении(т.к. как пациент слежу за этим)и это было ужасно!!! Мы идет к вам за помощью, рассчитывая, что вы предложите нам современное лечение, а не выпишите присловутый ЦИТРАМОН!!!! В силу своей работы я немного знакома с НМО, согласна, что там много недоработок, особенно что касается посещения платных семинаров и конференции. Они действительно дороги и если их оплачивать самим, то это серьезная сумма из семейного бюджета.Ставьте вопрос перед руководством своих медучереждений об оплате вам посещения этих мероприятий. Есть и дистанционное обучение.Оно дешевле. Но учиться надо! Знать новинки надо! Вы же выбрали такую профессию(надеюсь для большинства любимую)сами. Не останавливайтесь в своем профессиональном росте.Удачи вам.

Адрес: , .

Телефон: .

Сайт:

0 : 0
ольга
18.01.2017 20:38

Система дурная, абсолютно не разработана и не подготовлена для самостоятельного обучения специалистов. Единичные университеты предоставляют учебу по этой новой системе и зачисляют нужные ЗЕТ, но не ясно какие, так как все включеты в список. И зачем мне ехать и тратить деньги, если после не получу эти единицы за предоставленную учебу. Заведующие на учебу отпускать не хотят, одна ругается, совмещаю. Дистанционных по моей специальности нет. С такой системой обучения лучше из медицины уйти, пациенты все равно сами себя лечат и диагностику проводят, наши рекомендации не соблюдают.

Адрес: , .

Телефон: .

Сайт:

0 : 0
Вера
02.02.2017 01:30

Новое, конечно же пугает, может это и хорошее будущее , возможно! Но на таких просторах ,как Россия и системой обеспечения доступом к интернету это будет сложным...А платные конференции - нереал для сельского врача...И наши возрастные коллеги сталкиваются с множеством проблем при работе с интернетом...считайте, что участковая служба канет в лету... молодежь неохотно идет работать в "поле"...Скорее это хорошо для больших городов.... а в глубинке -как реализовать сие?

Адрес: , .

Телефон: .

Сайт:

0 : 0
Илья
04.02.2017 23:50

5 лет для Росси
это срок
Или шах помрет или ишак сдохнет
Работаем пока действует старый сертификат
А там баста!

Адрес: , .

Телефон: .

Сайт:

0 : 0
Ирина
17.02.2017 00:10

нововведение-это хорошо!но то,что придумали вот это-полная ерунда!Это хорошо,когда ты живёшь в большом городе,где есть ВУЗ,приезжают лекторы с мастер-классами!А ЧТО ДЕЛАТЬ НАМ,живущим в глубинках????где и так не хватает врачей!сумасшедшие очереди на приём!!Значит,надо организовывать выездные курсы лекторов,за которых будет платить государство!!!не продумана система до конца!!!Хотя,то что раздробили учёбу-вроде и не плохо!!а у кого 2 сертификата???жертвовать одним придётся!!!!

Адрес: , .

Телефон: .

Сайт:

0 : 0
Лариса
07.03.2017 19:23

в нашей стране , как всегда, сначала все до основания разрушат, а потом начинают новый мир строить и изобретать велосипед. Кому это выгодно? Или умышленно запущен процесс на разрушение лучшей в мире системы здравоохранения? Страдать-то от этого будут простые люди. Врачи будут просто уходить из лечебных учреждений и зарабатывать деньги в другой сфере. Те, которые придумывают новшества, уверена, никогда не работали в селе и на других сложных участках здравоохранения. Это крах !!!

Адрес: , .

Телефон: .

Сайт:

0 : 0
Наталья
15.03.2017 15:02

Работаю в противотуб диспансере. Нам сегодня администрация объявила, что про казенные учреждения здравохранения где-то там наверху ЗАБЫЛИ и оплата нашей ежегодной учебы в смету не заложена. ПЛАТИТЕ ИЗ СВОЕГО КАРМАНА! В этом году "всего-то" 5 тыс. Из принципа платить не буду (и мои коллеги тоже). Вот сижу и думаю - послать всех далеко и надолго, сменить работу или покачать права? Ибо в соответствии с ТК РФ работодатель ОБЯЗАН оплатить повышение квалификации. Ох, ну и дурдом

Адрес: , .

Телефон: .

Сайт:

0 : 0
Борис
16.03.2017 08:16

Надо отправлять жену на курсы по компьютерам... ни чего не можем понять в программе. все так тупо сделано... наверное специально... что бы еще и деньги брать за заполнение... не говоря про затраты и поездки на обучение из регионов с зарплатой 20000 р

Адрес: , .

Телефон: .

Сайт:

0 : 0
Д-р. Д. А. Резников
18.03.2017 02:50

Нужно учитывать не часы, потраченные на подготовку врача- специалиста, а конкретные знания, навыки и опыт, приобретенные во время работы в ЛПУ под руководством врача- специалиста наставника, который допущен и сертифицирован, т.к. более 90% больных лечатся в ЛПУ. Опыт работы, и порой знания, не хуже чем в университетских клиниках.

Адрес: , .

Телефон: .

Сайт:

0 : 0
татьяна
18.03.2017 03:04

Добрый день коллеги! Нигде не могу получить ответ на вопрос кто же будет платить за обучение.Мой работодатель отказался платить- нет денег. А у нас они что есть ? Средний курс- 10 тыс при институте + дорога + проживание. Если чиновники решили перевести нас на аккредитацию как в развитых странах ,то пусть и предоставят зарплату как там , чтобы я могла оплатить учебу из своего кармана . Лично меня этот закон лишает права на труд!

Адрес: , .

Телефон: .

Сайт:

0 : 0
Михаил
20.03.2017 16:32

Та учеба, которая нам предлагается на портале медицинского образования, для специалистов, которые получили сертификат после 1 января 2016 года, по всей вероятности проводится в виде ЭКСПЕРИМЕНТА, а не ПРИКАЗА. Существует только проект (еще раз ПРОЕКТ), такого приказа. Именно он и висит у них на портале.
http://edu.rosminzdrav.ru/normativno-pravo...-dokumenty/?L=0
То есть, на сегодняшний день единственным официальным документом, касающимся последипломной подготовки является Приказ МЗ от 03.08.12 № 66н "Об утверждении порядка и сроков совершенствования медицинскими и фармацефтическими работниками профессиональных знаний...".
В этом приказе установлено обучение 1 раз в 5 лет. Приказ действующий, посмотрел в консультанте+ !

Адрес: , .

Телефон: .

Сайт:

0 : 0
Михаил
20.03.2017 16:36

И потом, даже если приказ утвердят, то задним числом никто не может заставить набирать баллы за 2016 год.
Если всё-таки приказ выйдет в свет (надеюсь, что нескоро) дату 01.01.2016 г. заменят, скорее всего, на 01.01.2025 г.
А в реальности сделают возможность или проходить учёбу традиционным способом раз в 5 лет или набирать эти зачётные единицы.

Адрес: , .

Телефон: .

Сайт:

0 : 0
Елена
29.03.2017 22:08

Всё как всегда запутано и непонятно. Кто оплачивает? Куда нести заявление о возможности вступления в пятилетний цикл? Я очень даже за повышения уровня квалификации и осведомленности врачей, но как это делать, когда у тебя восьмичасовой рабочий день и 2 маленьких детей. Тогда сокращали бы рабочий день, чтобы было время всем этим заниматься, а когда у тебя прием и полная запись и ты горишь красным. Еще и емиас постоянно глючит и ты весь на нервах от недовольства пациентов. И выходишь после приема никакой, а потом надо еще бежать за детьми в школу и в детский сад, а кто-нибудь из дотошных пациентов тебя еще обязательно задерживает. Да, вот и задаешь себе вопрос. Зачем тебе все это надо?

Адрес: , .

Телефон: .

Сайт:

0 : 0
Асиет
08.04.2017 00:48

А мне вот интересно, помимо того, за чей счет, как набирать баллы, если в городе один профессор, который может баллы начислять?????? Нам теперь по стране колесить, или мы теперь вэбинары послушаем и станем супер-умными??? Сколько можно этот бред придумывать?! Лучше бы программы в университетах изменили. Грамотных специалистов на преподавательскую деятельность взяли. Куда мы катимся!?

Адрес: , .

Телефон: .

Сайт:

0 : 0
елена
10.04.2017 15:32

Не согласен .Надо баллы давать за посейщение лекций только тесты нервотрепка или бесконечная пересдача врачей привозить в кинотеатр чтоб все могли пожрать и набрать баллы по лекциям.Экзамен собеседование сдал несдал на следующий день без вопросов получишь удовлетворительно так как на экзамене спрашивают больше чем в основном учебнике и за Америкой не угнаться и не надо у России свой путь. Нервотрепка круглогодичная никому не нужна в СССР была программа не меняющаяся в течении многих лет и по математике и ЕГЭ только тогда будет стабильность и не будет несправедливости. Балкизов мы тебя запомнили как врага народа.

Адрес: , .

Телефон: .

Сайт:

0 : 0
Ольга
13.04.2017 09:51

В Красноярске 18 апреля 2017 будет проходить мастер-класс "Непрерывное медицинское образование и аккредитация специалистов". На все вопросы ответит Канунникова Людмила Владимировна (главный врач Новосибирского областного госпиталя №2 ветеранов войн, Заслуженный врач РФ, доктор медицинских наук, профессор). Подробности по тел. 8-800-775-69-90, доп. 107.

Адрес: , .

Телефон: .

Сайт:

0 : 0
Александр Викторович
21.04.2017 17:42

Не очень понятно как допустим доктор из обычной районной поликлиники работающий 5 дней в неделю + 1 рабочая суббота, будет успевать посетить какие либо курсы? Если только не будет обязательного оплачиваемого выходного.
Пункт 2. Хорошо если этот доктор работает и живет в городе миллионнике, где есть мед вузы которые проводят данные курсы, а если это городок с 40 тысячами населения и небольшой больничкой с 25ю докторами и до ближайшего вуза 200 км, то что больницу через 5 лет закроют в виду отсутствия сертификатов у всех врачей?

Мне кажется столь сырые проекты, вводить в такое сложное время черевато, в первую очередь ростом социальной напряженности в нашем и так неоднозначно настроеном обществе..

Адрес: , .

Телефон: .

Сайт:

0 : 0
Елена
28.04.2017 20:11

у меня часы работы совпадают с вебинарами. сотрудница наша нашла выход-просит мужа включать комп когда он дома. а мне кого просить? кошку или крысу с рыбками??? можно предлагать в течении недели определ-ое кол-во лекций и время на их прослушивание (допустим в теч-ии двух недель)и человек сам выбирает удобное для него время

Адрес: , .

Телефон: .

Сайт:

0 : 0
юля
05.06.2017 01:47

Уже набираю баллы. Дистанционных лекций по моей специализации нет! Всего одна. Уже июнь 2017г. на кафедре образовательной организации со мной соглашаются - да, мол, нет лекций. А вы езжайте на конференции. Ездила 2 дня в Москву, это потраченные деньги, это ежедневное возвращение после конференции на работу и делать свою работу!, которая стоит и ждет тебя - нехватка кадров. А еще набрать 36 баллов. Это также плата денег из личного кармана. И ни кому ты не нужен! Хочешь работать врачом - ПЛАТИ.

Адрес: , .

Телефон: .

Сайт:

0 : 0
Маргарита Валерьевна
21.06.2017 21:09

Закончила в 2016г интернатуру "дерматовенерология" (134тыс.р), 31.01.2017 получила сертификат "косметология" (120тыс.р), забеременела и в итоге вынуждена ездить на повышение квалификации в соседний город (платно ,конечно) дабы получить заветные 36 часов!
Вопрос: получив высшее мед.образование в РФ возможно ли спойкойно родить и не потерять сертификаты специалиста?! или с грудничком надо ездить по конференциям?! и какой из сертификатов нужно продлять, оба? 100часов?

Адрес: , .

Телефон: .

Сайт:

0 : 0
Дмитрий
25.06.2017 13:48

Вот..Набрал я 50 баллов за год...Дальше что с ними делать то?

Адрес: , .

Телефон: .

Сайт:

0 : 0
Ольга
12.07.2017 16:25

В итоге будет так.
У "золотой молодежи" есть деньги. Они оплатят образование в мед.вузе и получат диплом не посещая институт.
Они будут ездить на платные семинары в разные города и страны и зарабатывать свои баллы.
В итоге - знаний ноль, но с сертификатом. Остальные врачи пошли вон.

Адрес: , .

Телефон: .

Сайт:

0 : 0
вр
15.08.2017 18:52

О какой "европеизации" может идти речь,если мне в кабинет за 9лет даже табуретку не купили?
(Уверен, что не одинок в данном вопросе)
Повышение квалификации учитывалось как рабочее время(командировочные ,зп и т.д), сейчас предлагается непрерывным образованием заниматься когда? В свободное от выполнения тр/ обязанностей время(читай-вместо отдыха и личного времени?) На каком основании?
Очередная попытка сэкономить под красивым соусом.
Дебилы управляют государством.

Адрес: , .

Телефон: .

Сайт:

0 : 0
юрий
11.09.2017 10:58

стаж по неврологии 25 лет в муниципальном учреждении, оплачивать учебу НМО все равно самому, комп на работе рухлядь несусветная, все знания опыт и навыки 13 лет учебы по неврологии на приеме трачу на оформление канцелярии, выдуманную светлыми умами балбесов вышестоящих, в августе ушел из муниципальной больницы в частную, ОМС там тоже нет, жаль, щемит, но вынужден был сделать так

Адрес: , .

Телефон: .

Сайт:

0 : 0
игорь
15.09.2017 19:39

Стаж работы 30 лет.Столкнулся с обучающими курсами.Условие-плати сам ,отпуск на учёбу за свой счёт.Плюнул на всё!Доработаю 5 лет и уйду(если ничего не поменяется)в торговлю или ещё куда-нибудь.Спасибо Скворцовой за новшества,которые простым врачам не нужны!

Адрес: , .

Телефон: .

Сайт:

0 : 0
Марина
23.09.2017 04:34

Мне кажется разваливают медицину нарошно!! Правительству надо сокращать народ!! Численность народа в стране стало больше того уровня -сколько платить всем зарплаты , либо пенсии не охота никому!! Решили мором уменьшить население России !!! Так как хапающим делиться не охота деньгами -им всегда мало !! Лучше уменьшить количество населения страны дабы не платить ни зарплаты ни пенсиии!! Усложняя учебу в медицине и усложняя работу врача, ратуя якобы за то что заботятся о здоровье людей такими темпами разгоняют медиков !!! Не пойдёт сейчас народ учиться просто в медицину и так там нищенские зарплаты !! 10 лет учиться и гадко нищенствуя жить!!! Себя что ли только кормить ?? Не создавать семью что ли себе !! Ведь не на что семью создавать то?!! Таким образом то сокращая врачей с одной стороны, то пугая обучением сильные нашей страны решили просто расправиться с народом-!! Не будет врачей некому лечить будет народ!! Он будет просто от болячек подыхать и все!! А зачем олигархам здооовый народ то?? Все автоматизированно!! Несколько тысяч рабов на каждом производстве чтобы запустить автоматизированное производство и все им хватит-!! Остальное они специально вот такими выдумками якобы заботятся о здоровье народа все рушат!! Разгоняют медиков всех возрастов ! Чтобы некому было лечить!! И больницы же сокращают !! И в поликлиниках всех сокращают!! Вешают по 4 ставки на одного врача !!! Тот получает за 4 ставки 20 тысяч рублей и громким криком не говоря что эти 20 тысяч за 4 ставки гордо кричат руководство что он зарплату получает 20 тысяч !!)))) скоро и страны России такими темпами не будет перейдём в колонию чью -нибудь!!

Адрес: , .

Телефон: .

Сайт:

0 : 0
Елизавета
07.10.2017 23:33

Как мне набрать 14 баллов (которые отведены на дистанционнное обучение), если на портале по моей специальности (эндокринология) всего 2 лекции, каждая 1 балл? Живу 500 км от областного центра, специалистов нет, работаю на 3 ставки, на конференции в областной центр не наездишься. Циклы для обучения все платные. Назревает вопрос: эта система НМО для отмывания денег на врачах? Эта система вообще законна?

Адрес: , .

Телефон: .

Сайт:

0 : 0
Евгения
11.10.2017 00:23

Это по моему точно противозаконно.как можно обязать платить за все эти лекции при таких зарплатах?Если сделали принудительное повышение квалификации,то оно должно быть бесплатным.А что будет с теми, кто не пройдет аккредитацию?Пойдут в дворники?





Адрес: , .

Телефон: .

Сайт:

0 : 0
Юрий Петрович
08.01.2018 12:15

Делегация из МЗ РФ побывала и в Англии и в Японии и написала стаью об организации медицины там и оплате труда..Оказывается что в Англии врачам с 20-летним стажем к основной зарплате добавляют 5000 фунтов в месяц.. И в прошлом году они провели забастовку, отменили все операции и требовали повышения зарплаты.. А нам не нужна новая медицинская профсоюзная организация?? А в Японии 97 процентов клиник -частные и принадлежат врачам, а частные страховые компании оплачивают лечение.. А у нас не пора отказаться от советской модели??Считаю, что вопрос отстранения врача от работы с 20 летним стажем по истечении действия сертификата - это дикое явление.. Выдавать сертификат на 5 лет?? А врачу и его семье нужны стабильные постоянные и растущие доходы! а не временные.. Сертификат и диплом должны давать врачу пожизненное право на врачебную практику.. А специализации, баллы, образовательные часы должны влиять на конечную оплату труда..Врача стали называть ресурсом , а медицинскую помощь - услугой.
Тяжко смотреть на такое строительство коммунизма , а врач хочет построить дом, обеспечить детей.
Смерть- это естественно, а исцеление - это чудо..Когда бог хочет забрать человека на небо, только врач может сохранить ему жизнь.

Адрес: , .

Телефон: .

Сайт:

+1 : 0
Елена
02.02.2018 15:32

Да, только в России могут придумать такое. Мед.персоналу же больше нечем заняться, как бегать и подтверждаться. Новые лекарства которые внедряют, без побочек, большинство из них Европейские, а кто простите выдумщикам сказал, что они для всех эффективны, кролики? или хомячки? Тем более, получение сертификата платно и в выходные за свой счет. Товарищ, придумщик-умник. Важная часть в медицине-это практика и люди имеющие огромнейший опыт в этой сфере, которые передают знания, а не компьютерные тестики. И поверьте, медики тоже люди, как и Вы, и в выходной они хотят просто по-человечески отдохнуть, отпуск у медиков должен быть, как и был полноценным, все таки они не в игры играют, профессия то ответственная.

Адрес: , .

Телефон: .

Сайт:

0 : 0
Светлана Климова
15.05.2018 23:01

У меня 30 лет медицинского стажа по специальности фельдшер- лаборант и мне интересен такой вопрос : как будут аккредитировать лабораторию???!!! И ВОПРОС ВТОРОЙ: А ПУТИН КЕМ БУДЕТ АККРЕДИТИРОВАН ..... НАРОДОМ ИЛИ......

Адрес: , .

Телефон: .

Сайт:

0 : 0
Наталья
10.07.2018 00:15

Нужно создавать всероссийскую профсоюзную организацию, куда бы массово все мед. работники вступили и не давали бы правительству издеваться над нами, выманивая у нас деньги и личное время.

Есть диплом - не нужны нам лохотронские курсы по отмыванию денег. Итак врачей и медсестёр не хватает.

Адрес: , .

Телефон: .

Сайт:

0 : 0
Ваш комментарий
Поле не может быть пустым
Поле не может быть пустым
Поле не может быть пустым
Поле не может быть пустым
Поле не может быть пустым


Согласен (а) на публикацию в проекте Призвание врач





Рейтинг@Mail.ru
Сибирский медицинский портал © 2008-2019

Соглашение на обработку персональных данных

Политика в отношении обработки персональных данных

Размещение рекламы
О портале
Контакты
Карта сайта
Предложения и вопросы
Информация, представленная на нашем сайте, не должна использоваться для самостоятельной диагностики и лечения и не может служить заменой консультации у врача. Предупреждаем о наличии противопоказаний. Необходима консультация специалиста.