18+
Сибирский
Медицинский Портал
Здоровье. Медицина. Консультации
www.sibmedport.ru


Читайте также


Фото 7 лайфхаков против летних насекомых

Фото Как выбрать зонт?

Фото 7 домашних средств от мозолей, натоптышей и потливости ног

Фото Как нужно встречать Пасху?

Фото 8 правил, о которых нужно знать всем, кто собирается на дачу

Фото Что нужно, чтобы сохранить позвоночник здоровым

Фото Как быстро преобразиться к 8 марта? Советы на любой кошелек

Фото Почему купание в проруби не очищает от грехов, и как встречать Крещени...

Фото 6 подсказок тем, кто хочет жить лучше в новом году

Фото Чтобы не было мучительно плохо… с похмелья

Фото Сила позитивного мышления – правда или выдумка?

Фото 35 подарков до 800 рублей, которые не стыдно подарить на Новый год


Готовимся к Новому году: конкурсы за столом

    Комментариев: 1     версия для печати
Готовимся к Новому году: конкурсы за столом

Начинаем подготовку к Новому году

 

Ни разу в жизни не видела, чтобы в конце ноября наряжали елки, украшали гирляндами город, зажигали праздничные надписи, готовясь к Новому году. Нонсенс какой-то! На работе, в детском центре, уже стоит лесная красавица, а входная дверь семафорит гирляндами. Зашла в парикмахерскую – та же картина: мишура, блестки, бусы, елка, гирлянда, Новый год.

– А что так рано елку наряжать все стали? – спрашиваю.

– Праздника хочется, устали мы уже от терроризма, смертей, заоблачных цен, позитива совсем в жизни не осталось, – дружно ответили парикмахеры.

И то верно. Новый год – это всегда позитив, расслабление, радость, подарки, даже не смотря на цены, шампанское, фейерверк и все такое. Мы, россияне, просто обязаны думать о позитиве, так давайте готовиться к Новому году все вместе.

 

Новогодние конкурсы за столом

Новый год – семейный праздник, и это так важно – хранить и передавать традиции. В каждой семье Новый год проходит примерно одинаково: накрывают стол, наряжаются в лучшие или новые костюмы и садятся задолго до боя курантов. А во многих семьях еще и пытаются проводить Старый год «по-камчатски», «по-владивостокски», «по-казахски» и т.п., и дабы не спиться, предлагаю проводить нехитрые игры и конкурсы в ожидании полуночи. Все эти забавы неоднократно проводили мои знакомые в разных компаниях: в семье, в кругу друзей, целыми студенческими группами и даже подключали преподавателей. Главное – весело, празднично и обо всем забываешь!

 

 

Конкурс «Стриптиз»

Выбираются две участницы, перед гостями ставят два стула. На стулья под тряпки или тонкие полотенца кладут несколько пуговиц. Включают музыку стриптиза. Задача участниц, двигаясь на стуле попой угадать, сколько пуговиц спрятано под полотенчиком. Интерес вызывает сам процесс движений под музыку. Победитель получает приз. Затем выступают следующие две участницы.

 

Студенческая игра «Не тупи»

Для игры понадобится колода карт, количество участников неограниченно, но лучше, когда больше от 8 до 20. Проводится за накрытым столом с наполненными бокалами шампанского. Пред началом игры следует ознакомиться с правилами. Карты лежат, перемешанные в колоде: шестерки, семерки, десятки, валеты, дамы, короли, тузы (всех мастей, кроме восьмерок и девяток). Карты тянут по очереди, по одному.

 

Туз – пропускаешь ход.

Король – тост произносит сосед справа и выпивает один.

Дама – тост поднимаешь и пьешь сам.

Валет – придумываешь, что сделает сосед напротив после того, когда ты скажешь тост и выпьешь, например, спляшет «макарену», споет песню или перед тем, как каждый раз выпить будет произносить скороговорку: «Ехал Грека через реку…» или любую другую.

10 – игроки быстро все вместе поднимают вверх руку, кто поднял последний, тот говорит тост и пьет.

7 – перечисление предметов на определенную тему, например «марки машин», в быстром темпе все по очереди называют по марке машины, кто повторился или думает больше 3 секунд – поднимает бокал и пьет (тема может быть любой).

6 – игрок придумывает, что сделать соседу слева до того, как он скажет тост и выпьет, задания могут быть разными, например, все, кто поднимает бокалы, должны не забывать и обязательно произносить одну и ту же ритуальную фразу: «Кх… да будьте все здоровы, бодры, молоды, веселы и счастливы!», а после этого все должны хлопнуть три раза в ладоши. Можно анекдот рассказать, съесть две мандаринки, занюхать рукавом соседа и т.п., придумать можно хоть что.

 

Как встретить Новый год вкусно и не вредно?

 

 

Подсказывать нельзя, если человек забыл, значит он тупит, и будет пить пока не вспомнит, как должно быть. Если вдруг он что-то пропустил или не в той последовательности выполнил, еще раз говорит тост и пьет, но должен вспомнить, что не так сделал, и сделать все правильно. Цель игры – быть внимательным и не ошибиться в «экстремальных» условиях. Шампанское может быть заменено другими напитками, в том числе и безалкогольными, но с ними будет не так интересно. Правила можно усложнять на свое усмотрение. Фантазия приветствуется.

 

Игра «Стикер»

Количество участников неограниченно, но лучше от 5 до 15. Можно заранее определиться с темой игры, например, «Домашние животные», «Дикие растения», «Герои сказок», чтобы было смешнее, можно придумать забавную тему, например, «Пресмыкающиеся», «Инструменты» и т.п. Игроки садятся в круг, на лоб каждому прикрепляется стикер с названием, например, «баобаб», «крокодил» и т.д., в зависимости от темы. Каждый из участников не знает, что написано у него на лбу, но видит надписи у других, он может задать вопрос, например: «я человек?». Оставшиеся участники должны ответить только «да» или «нет». В случае положительного ответа, активный участник вправе задать еще один вопрос: «я добрый?» и т.п. В случае же отрицательного ответа, ход переходит к следующему участнику, который задает аналогичные вопросы, а предыдущий оппонент размышляет над постановкой следующего вопроса. И так по кругу, пока каждый из участников не отгадает правильное названия себя. Игра направлена на развитие мышления, как логического, так и образного.

 

Конкурс «ГУРМАН»

 

 

Участникам завязывают глаза и просят попробовать и угадать то, что кладется на тарелку (у каждого она своя личная). Затем конкурсантам раздается список с наименованием опробованных продуктов, и они проставляют напротив каждого наименования номер, под которым, на их взгляд, шло угощение. Продукты нужно купить заранее, можно использовать несколько категорий продуктов, например, орехи или сушеные фрукты, ягоды.

 

1) ИЗЮМ «Морские камушки»

2) КЛЮКВА сушеная

3) ИНЖИР

4) КУМКВАТ сушеный

5) ИМБИРЬ сушеный

6) КУРАГА

7) ВИШНЯ сушеная

8) УРЮК

9) АЛЫЧА

или

1. СУШЕНЫЙ ЛАЙМ

2. ИЗЮМ

3. МАНГО

4. АВОКАДО

5. АЙВА

6. ПИТАХАЙЯ

7. СУШЕНАЯ ВИШНЯ

Задача участников – запомнить и распознать на вкус представленный продукт. Этот конкурс можно назвать также и познавательным, поскольку здесь можно познакомиться со вкусом новых блюд.

 

Конкурс «Сиамские близнецы»

Выбирают две пары участников, они выходят по двое в центр комнаты и становятся рядом, держась за руки. Соприкасающиеся руки связывают, а свободными руками, то есть один из участников левой, а другой правой, должны завернуть в приготовленный заранее сверток подарок, обвязать его тесемкой и завязать на бантик. Болельщики могут поддержать игроков криками и аплодисментами. Чья пара справится быстрее и качественней – получает приз. Самое интересное – наблюдение за неуклюжестью движений игроков.

 

 

Игра «Монета»

Выбираются два участника, обязательно парень и девушка. Парень ложится на пол, ему на живот кладется монета, чем меньше монета, тем лучше, от ее размеров зависит сложность игры. Сверху на него ложится девушка, плотно закрывая монету. Они должны перевернуться так, чтобы монет оказалась на животе у девушки. Если монета упала, то виноватый в падении игрок должен поцеловать своего партнера. Если пара – справилась успешно, она получает приз и вправе выбрать следующую пару для «эксперимента».

 

Игра «Недотроги»

Выбираются 4-5 девушек и становятся в ряд. Мужчинам (4-5) завязывают глаза и руки за спиной. По очереди каждый из них подходит к девушке и должен без помощи рук, только с помощью одной головы угадать, какая девушка перед ним. Руки связаны, поэтому мужчинам приходится в буквальном смысле облизывать, обнюхивать партнершу. Все просто падают от смеха от этой «душещипательной» картины. Победитель, тот, кто правильно угадал всех девушек, получает приз.

 

 

Игра «Шляпа»

Участники делятся на две команды: одна – за одним краем стола, другая – за другим. Заранее на бумажках каждый игрок пишет имя собственное. Можно выбрать определенную тематику: герои романов Достоевского, мультяшные герои, актеры и т.п. Бумажки кладутся в шапку (отсюда и название игры) и перемешиваются. Затем игрок одной из команд по жребию вытаскивает бумажку и пытается при помощи слов описать персонажа, не называя его. Нельзя использовать однокоренные слова и говорить с какой буквы начинается слово. Допускается использование синонимов, метафор, развернутых объяснений. Нельзя напрямую называть названия произведения, мультфильма или кинофильма, в котором участвует персонаж.

 

Игроки другой команды должны угадать имя героя. На описание каждого загаданного героя выделяется по 2 минуты. Если они за это время его угадали, вытаскивается следующая бумажка следующим игроком этой команды, который описывает выпавшего персонажа и т.д. Если по истечении назначенного времени игрок так и не сумел объяснить очередное слово противникам, то карточка возвращается в шапку. Если команда визави за условленное время не угадала зашифрованный образ – ход переходит к ним, (а карточка возвращается в шляпу), то есть игроки уже этой команды по очереди вытаскивают бумажки из шляпы и описывают героя. Противоположная сторона стола угадывает. Если игрок нарушил правила, то карточка изымается из игры. Это интеллектуальная игра и направлена на мыслительную деятельность, длится она до тех пор, пока в шляпе не останется ни одной карточки. Можно словесные описания заменить пантомимой, так будет еще интереснее.

 

P.S. Желаю выбрать каждому забаву по душе и встретить Новый год с отличным настроением!


 

Начинаем подготовку к Новому году.

Ни разу в жизни не видела, чтобы в конце ноября наряжали елки, украшали гирляндами город, зажигали праздничные надписи, готовясь к Новому году. Нонсенс какой-то! На работе, в детском центре, тоже уже стоит лесная красавица, а входная дверь семафорит гирляндами. Зашла в парикмахерскую – та же картина: мишура, блестки, бусы, елка, гирлянда, Новый год.

- А что так рано елку наряжать все стали? - спрашиваю.

- Праздника хочется, устали мы уже от терроризма, смертей, заоблачных цен, позитива совсем в жизни не осталось, - дружно ответили парикмахеры.

И то верно. Новый год – это всегда позитив, расслабление, радость, подарки, даже не смотря на цены, шампанское, фейерверк и все такое. Мы, россияне, просто обязаны думать о позитиве, так давайте готовиться к Новому году все вместе.

Проводим конкурсы за новогодним столом.

Новый год – семейный праздник, а это так важно хранить и передавать традиции. В каждой семье Новый год проходит примерно одинаково: накрывают стол, наряжаются в лучшие или новые костюмы и садятся задолго до боя курантов. А во многих семьях еще и пытаются проводить Старый год «по-камчатски», «по-владивостокски», «по-казахски» и т.п., и дабы не спиться, предлагаю проводить нехитрые игры и конкурсы в ожидании полуночи. Все эти забавы неоднократно проводили мои знакомые в разных компаниях: в семье, в кругу друзей, целыми студенческими группами и даже подключали преподавателей. Главное – весело, празднично и обо всем забываешь!

Конкурс «Стриптиз».

Выбираются две участницы, перед гостями ставят два стула. На стулья под тряпки или тонкие полотенца кладут несколько пуговиц. Включают музыку стриптиза. Задача участниц, двигаясь на стуле попой угадать, сколько пуговиц спрятано под полотенчиком. Интерес вызывает сам процесс движений под музыку. Победитель получает приз. Затем выступают следующие две участницы.

Студенческая игра «Не тупи».

Для игры понадобится колода карт, количество участников неограниченно, но лучше, когда больше от 8 до 20. Проводится за накрытым столом с наполненными бокалами шампанского. Пред началом игры следует ознакомиться с правилами. Карты лежат, перемешанные в колоде: шестерки, семерки, десятки, валеты, дамы, короли, тузы (всех мастей, кроме восьмерок и девяток). Карты тянут по очереди, по одному.

Туз – пропускаешь ход.

Король – тост произносит сосед справа и выпивает один.

Дама – тост поднимаешь и пьешь сам.

Валет – придумываешь, что сделает сосед напротив после того, когда ты скажешь тост и выпьешь, например, спляшет «макарену», споет песню или перед тем, как каждый раз выпить будет произносить скороговорку: «Ехал Грека через реку…» или любую другую.

10 – игроки быстро все вместе поднимают вверх руку, кто поднял последний, тот говорит тост и пьет.

7 – перечисление предметов на определенную тему, например «марки машин», в быстром темпе все по очереди называют по марке машины, кто повторился или думает больше 3 секунд – поднимает бокал и пьет (тема может быть любой).

6 – игрок придумывает, что сделать соседу слева до того, как он скажет тост и выпьет, задания могут быть разными, например, все, кто поднимает бокалы, должны не забывать и обязательно произносить одну и ту же ритуальную фразу: «Кх… да будьте все здоровы, бодры, молоды, веселы и счастливы!», а после этого все должны хлопнуть три раза в ладоши. Можно анекдот рассказать, съесть две мандаринки, занюхать рукавом соседа и т.п., придумать можно хоть что.

Подсказывать нельзя, если человек забыл, значит он тупит, и будет пить пока не вспомнит, как должно быть. Если вдруг он что-то пропустил или не в той последовательности выполнил, еще раз говорит тост и пьет, но должен вспомнить, что не так сделал, и сделать все правильно. Цель игры – быть внимательным и не ошибиться в «экстремальных» условиях. Шампанское может быть заменено другими напитками, в том числе и безалкогольными, но с ними будет не так интересно. Правила можно усложнять на свое усмотрение. Фантазия приветствуется.

Игра «Стикер».

Количество участников неограниченно, но лучше от 5 до 15. Можно заранее определиться с темой игры, например, «Домашние животные», «Дикие растения», «Герои сказок», чтобы было смешнее, можно придумать забавную тему, например, «Пресмыкающиеся», «Инструменты» и т.п. Игроки садятся в круг, на лоб каждому прикрепляется стикер с названием, например, «баобаб», «крокодил» и т.д., в зависимости от темы. Каждый из участников не знает, что написано у него на лбу, но видит надписи у других, он может задать вопрос, например: «я человек?». Оставшиеся участники должны ответить только «да» или «нет». В случае положительного ответа, активный участник вправе задать еще один вопрос: «я добрый?» и т.п. В случае же отрицательного ответа, ход переходит к следующему участнику, который задает аналогичные вопросы, а предыдущий оппонент размышляет над постановкой следующего вопроса. И так по кругу, пока каждый из участников не отгадает правильное названия себя. Игра направлена на развитие мышления, как логического, так и образного.

Конкурс «ГУРМАН».

Участникам завязывают глаза и просят попробовать и угадать то, что кладется на тарелку (у каждого она своя личная). Затем конкурсантам раздается список с наименованием опробованных продуктов, и они проставляют напротив каждого наименования номер, под которым, на их взгляд, шло угощение. Продукты нужно купить заранее, можно использовать несколько категорий продуктов, например, орехи или сушеные фрукты, ягоды.

1) ИЗЮМ «Морские камушки»

2) КЛЮКВА сушеная

3) ИНЖИР

4) КУМКВАТ сушеный

5) ИМБИРЬ сушеный

6) КУРАГА

7) ВИШНЯ сушеная

8) УРЮК

9) АЛЫЧА

 

или

 

1. СУШЕНЫЙ ЛАЙМ

2. ИЗЮМ

3. МАНГО

4. АВОКАДО

5. АЙВА

6. ПИТАХАЙЯ

7. СУШЕНАЯ ВИШНЯ

Задача участников запомнить и распознать на вкус представленный продукт. Этот конкурс можно назвать также и познавательным, поскольку здесь можно познакомиться со вкусом новых блюд.

Конкурс «Сиамские близнецы».

Выбирают две пары участников, они выходят по двое в центр комнаты и становятся рядом, держась за руки. Соприкасающиеся руки связывают, а свободными руками, то есть один из участников левой, а другой правой, должны завернуть в приготовленный заранее сверток подарок, обвязать его тесемкой и завязать на бантик. Болельщики могут поддержать игроков криками и аплодисментами. Чья пара справится быстрее и качественней – получает приз. Самое интересное – наблюдение за неуклюжестью движений игроков.

Игра «Монета».

Выбираются два участника, обязательно парень и девушка. Парень ложится на пол, ему на живот кладется монета, чем меньше монета, тем лучше, от ее размеров зависит сложность игры. Сверху на него ложится девушка, плотно закрывая монету. Они должны перевернуться так, чтобы монет оказалась на животе у девушки. Если монета упала, то виноватый в падении игрок должен поцеловать своего партнера. Если пара – справилась успешно, она получает приз и вправе выбрать следующую пару для «эксперимента».

Игра «Недотроги».

Выбираются 4-5 девушек и становятся в ряд. Мужчинам (4-5) завязывают глаза и руки за спиной. По очереди каждый из них подходит к девушке и должен без помощи рук, только с помощью одной головы угадать, какая девушка перед ним. Руки связаны, поэтому мужчинам приходится в буквальном смысле облизывать, обнюхивать партнершу. Все просто падают от смеха от этой «душещипательной» картины. Победитель, тот, кто правильно угадал всех девушек, получает приз.

Игра «Шляпа».

Участники делятся на две команды: одна – за одним краем стола, другая – за другим. Заранее на бумажках каждый игрок пишет имя собственное. Можно выбрать определенную тематику: герои романов Достоевского, мультяшные герои, актеры и т.п. Бумажки кладутся в шапку (отсюда и название игры) и перемешиваются. Затем игрок одной из команд по жребию вытаскивает бумажку и пытается при помощи слов описать персонажа, не называя его. Нельзя использовать однокоренные слова и говорить с какой буквы начинается слово. Допускается использование синонимов, метафор, развернутых объяснений. Нельзя напрямую называть названия произведения, мультфильма или кинофильма, в котором участвует персонаж.

Игроки другой команды должны угадать имя героя. На описание каждого загаданного героя выделяется по 2 минуты. Если они за это время его угадали, вытаскивается следующая бумажка следующим игроком этой команды, который описывает выпавшего персонажа и т.д. Если по истечении назначенного времени игрок так и не сумел объяснить очередное слово противникам, то карточка возвращается в шапку. Если команда визави за условленное время не угадала зашифрованный образ – ход переходит к ним, (а карточка возвращается в шляпу), то есть игроки уже этой команды по очереди вытаскивают бумажки из шляпы и описывают героя. Противоположная сторона стола угадывает. Если игрок нарушил правила, то карточка изымается из игры. Это интеллектуальная игра и направлена на мыслительную деятельность, длится она до тех пор, пока в шляпе не останется ни одной карточки. Можно словесные описания заменить пантомимой, так будет еще интереснее.

P.S. Желаю выбрать каждому забаву по душе и встретить Новый год с отличным настроением!




Ключевые слова: новогодние конкурсы за столом,



Всего: 1

Надо взять на заметку!

Адрес: , .

Телефон: .

Сайт:

0 : 0
Администратор
Ваш комментарий
Поле не может быть пустым
Поле не может быть пустым
Поле не может быть пустым
Поле не может быть пустым
Поле не может быть пустым


Согласен (а) на публикацию в проекте Призвание врач





Рейтинг@Mail.ru
Сибирский медицинский портал © 2008-2023

Соглашение на обработку персональных данных

Политика в отношении обработки персональных данных

Размещение рекламы
О портале
Контакты
Карта сайта
Предложения и вопросы
Информация, представленная на нашем сайте, не должна использоваться для самостоятельной диагностики и лечения и не может служить заменой консультации у врача. Предупреждаем о наличии противопоказаний. Необходима консультация специалиста.

Наверх