«ЭФФЕКТИВНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ МЕДИЦИНСКОЙ КЛИНИКИ»
Какие проблемы вопросы решает семинар:
- 1. Как собственнику и наемному директору создать эффективный и комфортный для двух сторон тандем?
- 2. Что такое на самом деле эффективное управление?
- 3. Как найти и использовать потенциал клиники для повышения финансовых показателей?
- 4. Как правильно ставить задачи и оценивать деятельность?
- 5. Бюджетирование клиники.
- 6. Предоставляется большой пакет практических документов, в электронной форме (кейсы по поиску точек роста, пакет для привлечения юридических лиц, должностные инструкции, все документы, связанные с эффективность управления, ДМС, автоматизацией, маркетингом и т.д.)
Каковы критерии эффективного управления?
- 1. Как правильно искать точки роста клиники без дополнительных вложений денежных средств?
- 2. Как управлять внутренней эффективностью клиники с помощью инструментов: финансовая мотивация персонала, бюджет, автоматизация работы клиники.
- 3. Правильное понимание внешнего маркетинга (аксиомы, структура спроса, понимание медицинских продуктов инструментарий), внутреннего маркетинга (структура сервисных составляющих, измерение лояльности, обратную связь, инструментарий)
- 4. Продуктовые продажи на внешних рынках (ДМС, физические лица, юридические лица).
На кого ориентирован семинар:
- 1. Собственников клиник. Что приобретут: навыки постановки задач и критерии оценки наемных директоров. Результат – понимание того, как добиться от управляющего максимальной эффективности.
- 2. Директоров медицинских клиник и Главный врачей. Что приобретут: четкие критерии и навыки эффективного управления лечебным учреждением. Результат – улучшение качества управления клиникой.
- 3. Инвесторов и врачей, планирующих открыть собственные клиники. Что приобретут: понимание рисков медицинского бизнеса. Результат – понимание технологий управления клиникой и понимание задач, которые следует ставить управляющим.
Краткое описание семинара:
Практический опыт управления, собранный и систематизированный автором за многолетнюю профессиональную карьеру в медицинском бизнесе. На семинаре будут даны критерии эффективного руководителя, а также детально разобраны все процессы, которые должен знать и понимать руководитель клиники. В результате все участники семинара приобретут эффективные инструменты для увеличения финансовых показателей клиники в краткосрочной и долгосрочной перспективе.
На тренинге нет никаких продаж! Мы отвечаем на любой вопрос слушателя!
ПРОГРАММА семинара:
День 1
Часть 1. Как определить потенциал клиники?
- 1. Концепции клиники и ее влияние на будущие доходы.
- 2. «Точки роста». Как правильно их искать?
- 3. Диагностика эффективности работы клиники. Оценка эффективности по трем критериям: привлечение пациентов, «удержание» пациентов, оценка финансового потенциала клиники.
- 4. Как правильно рассчитать финансовый план клиники.
- 5. Роль директора клиники в оптимизации финансовых показателей.
Часть 2. Управление внутренней эффективностью
- 1. «Лечим людей или занимаемся бизнесом?» Нужно ли связывать эти 2 понятия?
- 2. Как достичь максимальной эффективности работы врачей?
- 3. Как достичь максимальной эффективности работы администраторов?
- 4. Эффективная мотивация Главного врача и управляющего клиникой.
- 5. Мотивация сотрудников, материальное и нематериальное стимулирование. Нужно ли «привязывать» средний и младший персонал к выручке клиники?
- 6. Бюджетирование клиники: планирование потока денежных средств на год, управление платежеспособностью клиники, практические рекомендации, как начать планировать финансовые потоки прямо сейчас.
- 7. Управление издержками.
- 8. New: пути подбора персонала, критерии эффективного собеседования.
- 9. Роль директора клиники в процессе управления внутренней эффективностью.
День 2.
Часть 3. Маркетинг медицинской клиники
- 1. Главные особенности медицинского маркетинга.
- 2. На кого идет пациент: «на клинику» или «на врача»? Как минимизировать отток пациентов в случае увольнения доктора?
- 3. Структура и особенности спроса на медицинские услуги.
- 4. Ценообразование;
- 5. Оценка клиники относительно конкурентов;
- 6. Почему должны лечиться именно в вашей клинике?
- 7. Сервис в медицинской клинике – важное конкурентное преимущество. Классификация сервисных инструментов (4 группы). Критерии хорошего сервиса. Как должны работать сотрудники, чтобы пациенты были довольны сервисом? Роль врачей, администраторов и среднего медицинского персонала.
- 8. Как на самом деле работает реклама медицинских услуг? Что можно получить в результате больших вложений в рекламу? Как эффективно рекламировать клинику при минимальном бюджете?
- 9. Роль скидок на медицинские услуги.
- 10. Эффективны ли специальные акции?
- 11. Как минусы превратить в плюсы? Проблемные пациенты, врачебные ошибки.
- 12. Коммуникации с внешней средой.
- 13. Как эффективно управлять «сарафанным радио».
- 14. New: как не попасть в ловушку при измерении лояльности пациента?
- 15. Роль директора клиники в маркетинге.
Часть 4. Продажи медицинских услуг
- 1. Продажи медицинских услуг наличным пациентам;
- 1.1 Что предпочтительнее – продажи «разовых» услуг или комбинированных программ;
- 1.2 Как продавать «разовые» услуги;
- 1.3 Как продавать и где продавать комбинированные программы;
- 1.4 Роль ЛПУ-партнеров;
- 1.5 Как взять под контроль «сарафанное радио»;
- 1.6 Яркие примеры успешных продаж
- 2. Продажа медицинских услуг страховым компаниям
- 2.1 ДМС – в чем его суть?
- 2.2 Как добиться того, чтобы страховые компании продавали именно Вашу клинику?
- 2.3 Как конкурировать с известными клиниками на рынке ДМС;
- 2.4 Как ЛПУ портят отношения со страховой компанией?
- 2.5 Стоит ли снижать цены на услуги?
- 2.6 Эффективны ли «откаты» страховым компаниям?
- 2.7 Как эффективно работать по фактовым и авансовым программам? Оценка рисков.
- 2.8 Немного о ДМС для физических лиц и роли страховых компаний.
- 3. Продажи медицинских услуг корпоративному клиенту
- 3.1 В чем плюсы и минусы страховых компаний для корпоративного клиента? Как их эффективно использовать?
- 3.2 Как одновременно сотрудничать и конкурировать со страховыми компаниями в борьбе за корпоративного клиента?
- 3.3 Как продавать узкоспециализированные ЛПУ? Например, стоматологии.
- 3.4 Риски прямых договоров;
- 3.5 Интересные примеры продаж на ДМС и корпоративном рынке.
- 4. Роль директора клиники в продажах услуг.
Часть 5. Автоматизация ЛПУ.
- 1. Как добиться экономического эффекта для ЛПУ от внедрения автоматизированной системы управления?
- 2. Как продают программные комплексы производители, о чем умалчивают?
- 3. Главные цели автоматизации работы ЛПУ.
- 4. Почему простая покупка программы не приводит к росту эффективности работы?
- 5. Как провести внедрение программного комплекса с наименьшим стрессом для персонала, и с большей эффективностью для ЛПУ;
- 6. Примеры удачных и неудачных внедрений.
- 7. Контрольный лист вопросов при выборе программы автоматизации.
22-23 Октября «Эффективный руководитель медицинской клиники» 25 000р. 21 900 руб. при оплате до 30 Сентября
Дополнительная информация по телефонам: (391) 227-53-98, 272-52-80