18+
Сибирский
Медицинский Портал
Здоровье. Медицина. Консультации
www.sibmedport.ru


Читайте также


Фото В России запускают Онлайн-академию для дерматологов

Фото ЦИКЛЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ врачей в Новосибирском ГМУ в 2018 г.

Фото Циклы повышения квалификации в Иркутском государственном институте усо...

Фото Повышение квалификации в Уральском медицинском университете (УГМУ) в 2...

Фото ФГБОУ ДПО "Российская медицинская академия непрерывного профессиональн...

Фото Циклы повышения квалификации МНТК "Микрохирургия глаза" им. акад. С.Н....

Фото ЦИКЛЫ повышения квалификации в Санкт-Петербургской МАПО в 2018 году. М...

Фото ЦИКЛЫ повышения квалификации в Санкт-Петербургской МАПО в 2018 году. Л...

Фото ЦИКЛЫ повышения квалификации в Санкт-Петербургской МАПО в 2018 году. С...

Фото ЦИКЛЫ повышения квалификации в Санкт-Петербургской медицинской академи...

Фото ЦИКЛЫ повышения квалификации в Санкт-Петербургской МАПО в 2018 году. П...

Фото ЦИКЛЫ повышения квалификации в Санкт-Петербургской медицинской академи...


22-23 октября в Красноярске: семинар "ЭФФЕКТИВНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ МЕДИЦИНСКОЙ КЛИНИКИ", Константин Кальдин (Москва)

    Комментариев: 0     версия для печати
22-23 октября в Красноярске: семинар "ЭФФЕКТИВНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ МЕДИЦИНСКОЙ КЛИНИКИ", Константин Кальдин (Москва)

«ЭФФЕКТИВНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ МЕДИЦИНСКОЙ КЛИНИКИ»

Какие проблемы вопросы решает семинар:

  • 1. Как собственнику и наемному директору создать эффективный и комфортный для двух сторон тандем?
  • 2. Что такое на самом деле эффективное управление?
  • 3. Как найти и использовать потенциал клиники для повышения финансовых показателей?
  • 4. Как правильно ставить задачи и оценивать деятельность?
  • 5. Бюджетирование клиники.
  • 6. Предоставляется большой пакет практических документов, в электронной форме (кейсы по поиску точек роста, пакет для привлечения юридических лиц, должностные инструкции, все документы, связанные с эффективность управления, ДМС, автоматизацией, маркетингом и т.д.)

 

Каковы критерии эффективного управления?

  • 1. Как правильно искать точки роста клиники без дополнительных вложений денежных средств?
  • 2. Как управлять внутренней эффективностью клиники с помощью инструментов: финансовая мотивация персонала, бюджет, автоматизация работы клиники.
  • 3. Правильное понимание внешнего маркетинга (аксиомы, структура спроса, понимание медицинских продуктов инструментарий), внутреннего маркетинга (структура сервисных составляющих, измерение лояльности, обратную связь, инструментарий)
  • 4. Продуктовые продажи на внешних рынках (ДМС, физические лица, юридические лица).

 

На кого ориентирован семинар:

  • 1. Собственников клиник. Что приобретут: навыки постановки задач и критерии оценки наемных директоров. Результат – понимание того, как добиться от управляющего максимальной эффективности.
  • 2. Директоров медицинских клиник и Главный врачей. Что приобретут: четкие критерии и навыки эффективного управления лечебным учреждением. Результат – улучшение качества управления клиникой.
  • 3. Инвесторов и врачей, планирующих открыть собственные клиники. Что приобретут: понимание рисков медицинского бизнеса. Результат – понимание технологий управления клиникой и понимание задач, которые следует ставить управляющим.

 

Краткое описание семинара:

Практический опыт управления, собранный и систематизированный автором за многолетнюю профессиональную карьеру в медицинском бизнесе. На семинаре будут даны критерии эффективного руководителя, а также детально разобраны все процессы, которые должен знать и понимать руководитель клиники. В результате все участники семинара приобретут эффективные инструменты для увеличения финансовых показателей клиники в краткосрочной и долгосрочной перспективе.

На тренинге нет никаких продаж! Мы отвечаем на любой вопрос слушателя!

 

ПРОГРАММА семинара:

День 1

 

Часть 1. Как определить потенциал клиники?

  • 1. Концепции клиники и ее влияние на будущие доходы.
  • 2. «Точки роста». Как правильно их искать?
  • 3. Диагностика эффективности работы клиники. Оценка эффективности по трем критериям: привлечение пациентов, «удержание» пациентов, оценка финансового потенциала клиники.
  • 4. Как правильно рассчитать финансовый план клиники.
  • 5. Роль директора клиники в оптимизации финансовых показателей.

 

Часть 2. Управление внутренней эффективностью

  • 1. «Лечим людей или занимаемся бизнесом?» Нужно ли связывать эти 2 понятия?
  • 2. Как достичь максимальной эффективности работы врачей?
  • 3. Как достичь максимальной эффективности работы администраторов?
  • 4. Эффективная мотивация Главного врача и управляющего клиникой.
  • 5. Мотивация сотрудников, материальное и нематериальное стимулирование. Нужно ли «привязывать» средний и младший персонал к выручке клиники?
  • 6. Бюджетирование клиники: планирование потока денежных средств на год, управление платежеспособностью клиники, практические рекомендации, как начать планировать финансовые потоки прямо сейчас.
  • 7. Управление издержками.
  • 8. New: пути подбора персонала, критерии эффективного собеседования.
  • 9. Роль директора клиники в процессе управления внутренней эффективностью.

 

День 2.

 

Часть 3. Маркетинг медицинской клиники

  • 1. Главные особенности медицинского маркетинга.
  • 2. На кого идет пациент: «на клинику» или «на врача»? Как минимизировать отток пациентов в случае увольнения доктора?
  • 3. Структура и особенности спроса на медицинские услуги.
  • 4. Ценообразование;
  • 5. Оценка клиники относительно конкурентов;
  • 6. Почему должны лечиться именно в вашей клинике?
  • 7. Сервис в медицинской клинике – важное конкурентное преимущество. Классификация сервисных инструментов (4 группы). Критерии хорошего сервиса. Как должны работать сотрудники, чтобы пациенты были довольны сервисом? Роль врачей, администраторов и среднего медицинского персонала.
  • 8. Как на самом деле работает реклама медицинских услуг? Что можно получить в результате больших вложений в рекламу? Как эффективно рекламировать клинику при минимальном бюджете?
  • 9. Роль скидок на медицинские услуги.
  • 10. Эффективны ли специальные акции?
  • 11. Как минусы превратить в плюсы? Проблемные пациенты, врачебные ошибки.
  • 12. Коммуникации с внешней средой.
  • 13. Как эффективно управлять «сарафанным радио».
  • 14. New: как не попасть в ловушку при измерении лояльности пациента?
  • 15. Роль директора клиники в маркетинге.

 

Часть 4. Продажи медицинских услуг

  • 1. Продажи медицинских услуг наличным пациентам;
    • 1.1 Что предпочтительнее – продажи «разовых» услуг или комбинированных программ;
    • 1.2 Как продавать «разовые» услуги;
    • 1.3 Как продавать и где продавать комбинированные программы;
    • 1.4 Роль ЛПУ-партнеров;
    • 1.5 Как взять под контроль «сарафанное радио»;
    • 1.6 Яркие примеры успешных продаж
  • 2. Продажа медицинских услуг страховым компаниям
    • 2.1 ДМС – в чем его суть?
    • 2.2 Как добиться того, чтобы страховые компании продавали именно Вашу клинику?
    • 2.3 Как конкурировать с известными клиниками на рынке ДМС;
    • 2.4 Как ЛПУ портят отношения со страховой компанией?
    • 2.5 Стоит ли снижать цены на услуги?
    • 2.6 Эффективны ли «откаты» страховым компаниям?
    • 2.7 Как эффективно работать по фактовым и авансовым программам? Оценка рисков.
    • 2.8 Немного о ДМС для физических лиц и роли страховых компаний.
  • 3. Продажи медицинских услуг корпоративному клиенту
    • 3.1 В чем плюсы и минусы страховых компаний для корпоративного клиента? Как их эффективно использовать?
    • 3.2 Как одновременно сотрудничать и конкурировать со страховыми компаниями в борьбе за корпоративного клиента?
    • 3.3 Как продавать узкоспециализированные ЛПУ? Например, стоматологии.
    • 3.4 Риски прямых договоров;
    • 3.5 Интересные примеры продаж на ДМС и корпоративном рынке.
  • 4. Роль директора клиники в продажах услуг.

 

Часть 5. Автоматизация ЛПУ.

  • 1. Как добиться экономического эффекта для ЛПУ от внедрения автоматизированной системы управления?
  • 2. Как продают программные комплексы производители, о чем умалчивают?
  • 3. Главные цели автоматизации работы ЛПУ.
  • 4. Почему простая покупка программы не приводит к росту эффективности работы?
  • 5. Как провести внедрение программного комплекса с наименьшим стрессом для персонала, и с большей эффективностью для ЛПУ;
  • 6. Примеры удачных и неудачных внедрений.
  • 7. Контрольный лист вопросов при выборе программы автоматизации.



22-23 Октября «Эффективный руководитель медицинской клиники» 25 000р. 21 900 руб. при оплате до 30 Сентября

Дополнительная информация по телефонам: (391) 227-53-98, 272-52-80






Ваш комментарий
Поле не может быть пустым
Поле не может быть пустым
Поле не может быть пустым
Поле не может быть пустым
Поле не может быть пустым


Согласен (а) на публикацию в проекте Призвание врач





Рейтинг@Mail.ru
Сибирский медицинский портал © 2008-2020

Соглашение на обработку персональных данных

Политика в отношении обработки персональных данных

Размещение рекламы
О портале
Контакты
Карта сайта
Предложения и вопросы
Информация, представленная на нашем сайте, не должна использоваться для самостоятельной диагностики и лечения и не может служить заменой консультации у врача. Предупреждаем о наличии противопоказаний. Необходима консультация специалиста.

Наверх