Круглосуточная «горячая линия» Росздравнадзора по боли принимает первые звонки. Обратиться в новую службу могут пациенты, у которых возникли проблемы с назначением и выпиской обезболивающих лекарств.
Операторы «горячей линии» принимают звонки из всех регионов страны, затем сведения обрабатывают в центральном аппарате Росздравнадзора и передают в местные органы здравоохранения региона, откуда поступила жалоба. Каждый прецедент будут разбирать в медучреждениях и, главное, пациент сможет максимально быстро получить нужный обезболивающий препарат.
Если лекарство не выписывают или его сложно получить в аптеке, можно позвонить по тел. 8-800-500-18-35. С 9 до 18 часов по московскому времени звонки принимает оператор, а в остальное время суток – автоответчик, которому надо «надиктовать» контактные данные и информацию о проблеме. На следующий день с пациентом свяжется «живой» специалист.
Обратиться за помощью можно и через интернет, направив информацию на электронный адрес gnop@roszdravnadzor.ru, либо заполнив специальную форму на сайте Росздравнадзора.
Читайте также:
Льготные лекарства: кому положены и где их получить в Красноярске?
За проволочки с выпиской обезболивающих оштрафуют руководство медучреждений