18+
Сибирский
Медицинский Портал
Здоровье. Медицина. Консультации
www.sibmedport.ru


Читайте также


Фото Что нужно для красивого загара и что есть в жару

Фото Коронавирус в Красноярске: главные новости

Фото Прогноз погоды на июнь в Красноярске

Фото Отдых на море-2021: цены и условия в России и заграницей

Фото Как поступить в КрасГМУ в 2021 году: условия и сроки

Фото 31 мая – День отказа от курения

Фото Поздравляем с днем рождения главврача портала Татьяну Коновалову!

Фото Ученые узнали, что нужно есть мужчинам, чтоб их запах нравился женщина...

Фото «Ему будут рады и медики, и пациенты»: и.о. главврача онкодиспансера о...

Фото Красноярск защищают от клещей: обработали 280 из 460 гектаров земли

Фото «Угрожают меня убить»: в Красноярске избили педиатра Владимира Чикунов...

Фото Съел яблоко – защитился от инфаркта


Врачей и сотрудников регистратур обяжут быть вежливыми

02 марта 2015 г.     Комментариев: 0     версия для печати
Врачей и сотрудников регистратур обяжут быть вежливыми

Российских медиков обяжут быть вежливыми и внимательными к пациентам. Эти нормы закрепят в Этическом кодексе для врачей, который разработают в 2015 году.


О необходимости создать такой свод правил заявила вице-премьер правительства РФ Ольга Голодец. По ее мнению, нормы поведения медработников должны быть обозначены и обязательно внедрены на всех уровнях здравоохранения. Ведь, обращаясь за медпомощью, пациенты должны чувствовать заботу и внимание – как в регистратуре местной поликлиники, так и в крупном медицинском центре, где больным иногда приходится проводить немало времени.

 

 Конфликты врачей и пациентов уладит система досудебного разрешения

 

«Этическое» направление работы Голодец назвала «важнейшим» в этом году. Вице-премьер также отметила, что кодекс с нормами поведения для медиков разработают в 2015 году, и правила его будут обязательными для всех работников медучреждений. А следить за соблюдением врачами этических норм собираются с помощью государственного и независимого контроля.

 

За  оскорбление медицинского работника пациент понес ответственность

 




Ключевые слова: права пациентов,



Ваш комментарий
Поле не может быть пустым
Поле не может быть пустым
Поле не может быть пустым
Поле не может быть пустым
Поле не может быть пустым


Согласен (а) на публикацию в проекте Призвание врач





Рейтинг@Mail.ru
Сибирский медицинский портал © 2008-2021

Соглашение на обработку персональных данных

Политика в отношении обработки персональных данных

Размещение рекламы
О портале
Контакты
Карта сайта
Предложения и вопросы
Информация, представленная на нашем сайте, не должна использоваться для самостоятельной диагностики и лечения и не может служить заменой консультации у врача. Предупреждаем о наличии противопоказаний. Необходима консультация специалиста.

Наверх