18+
Сибирский
Медицинский Портал
Здоровье. Медицина. Консультации
www.sibmedport.ru

Отзывы

КГБУЗ "Красноярский краевой клинический онкологический диспансер им. А.И. Крыжановского" ← Леонид Зубарев 04.06.2021 19:46
От своей семьи хочу поблагодарить врача КГБУЗ "Красноярский краевой клинический онкологический диспансер им. А.И. Крыжановского"Воробчукову Алену Викторовну и медсестру Яну Андреевну за чуткое и внимательное отношение к пациентам. Лично я был у них на приеме несколько раз и они всегда относились к своим обязанностям очень добросовестно. Вежливые в обращении, все объяснят, морально поддержат. Спасибо им за их нелегкий труд. Я неоднократно наблюдал, как некоторые пациенты ведут себя неадекватно, но Алена Викторовна и Яна Андреевна всегда найдут слова, которые положительно подействуют на их поведение. Берегите себя! Вы нужны людям!
МСЧ ГУВД по Алтайскому краю ← Владимир 18.05.2021 17:03
Складывается такое впечатление, что МСЧ ГУВД Алтайского края, в период «корон» вируса прекратила свою работу, глубоко расслабилась и упорно не желает возвращаться в требуемый режим работы в прежнем темпе. Так приведу пример: 14 и 17 мая я упорно пытался по единственному тел. 391849 с 8.00 до 15.00 записаться на приём к гастроэнтерологу и урологу. Бесполезное занятие (даже с автоматикой айфона), не берут трубку либо телефон отключен. Не верите попробуйте перезвоните сами или поинтересуйтесь у любого из очереди. Прийдя к 8.00 в поликлинику 18.05.2021г., увидел, что работает 3 окна (1 на запись вакцины и 2 на запись пациентов), в малюсеньком коридоре набилось примерно человек 80 в очередях (как селёдки в банке), дверь была открытая, но дышать в ужасной духоте нечем. Одной женщине даже стало плохо, помогли выйти на улицу отдышаться. Голова кружится от условий ожидания заветного талона. Таким образом, отстояв из последних сил свою очередь я услышал в регистратуре, что заветного талона к гастроэнтерологу уже нет и к урологу тоже и это было время только 09.20. (куда они могли деваться?). В регистратуре (окно №1) с пациентами (даже с полковником в отставке) разговаривают подчёркнуто предельно грубо, на сопутствующие вопросы разъяснительного плана отвечать не желают. Талон на другой день дать категорически отказались, вновь предложили звонить туда «где никого нет». Замкнутый круг. При этом пройдя по поликлинике, с немалым удивлением мной было обнаружено ни одного человека (свободно) у кабинетов гастроэнтеролога и уролога. Как это объяснить, как нежелание работать или нежелание оказать необходимую помощь. Ведь никто не рискнёт спорить, что обширная язва пищевода, желудка и кишки это 100% заболевание приобретённое во время службы и несёт большую угрозу. Долгое время не обращался и ещё бы не обратился, однако данное заболевание даёт о себе знать, опасно прободной язвой и её быстрым перерождением в опухоль??!!… Никогда в жизни не жаловался, но здесь такое отношение уже совсем зашкаливает за пределы допустимого. Если кто не хочет работать пускай уходит, но в отличии от гражданских врачей, большинство врачей здесь аттестованы и зарабатывают в разы больше своих коллег (от 50т.р. и выше) вопрос почему не работают или заставить некому. Коридоры в поликлинике пустые, только ВВК да блатных врачи разводят по знакомым кабинетам противно и тошно становится за них. Это что творится, когда наконец будет порядок. Хотя бы элементарное можно сделать, что бы народ не стоял в очередях впустую наверно можно было бы вывесить эл.табло или просто табличку к каким врачам когда по времени закончились талоны. Или тогда регистратура не понадобится, из-за их полного отсутствия (запись была только к зубному, и то наверно платному). Неужели нельзя поставить пару кондиционеров, что бы люди не падали от духоты. Неужели на период пиковой нагрузки утром нельзя открыть для пациентов все 4 окна приёма?... Наверно это никому не нужно! Не верите –проверьте истинная правда… Пообщайтесь с народом в этой очереди.
Клиника вертебрологии Доктор Савяк ← Эдуард Леонидович Соловьев 07.05.2021 04:52
Интересно, а куда делся мой отзыв? Не понравился специалистам тз клиники?
Клиника вертебрологии Доктор Савяк ← Эдуард 06.05.2021 04:33
53г, обратился с ноющей болью в поясничном отделе, пришел на прием к назначенному времени, прождал 35мин, прием начался с "родовой травмы", прошлись по родителям, дедушкам-бабушкам, умерших (как выяснилось)) )от тех же проблем, с какими пришел и я. Сделали узи шеи (3600р), оказывается сосуд справа зажат с детства ( нет болей в голове , давление 127 /76 стабильно), принесенный диск с МРТ открыть почему-то не смогли, или не захотели ,5-7мин показа на картинках где и что у меня не так с позвоночником, кстати, выяснилось что и подагра у меня тоже из-за шеи (!), назначен курс массажа и вытяжки, цена 10 сеансов -52000! Однако не хило в период пандемийной безработицы ! Решение - БАССЕЙН и ГИМНАСТИКА ! И никаких "чудо-докторов"!
Центр эндохирургических технологий ← Галина 19.04.2021 13:09
Здравствуйте! Очень захотелось оставить отзыв ООО «Центр эндохирургических технологий». Я из г. Железногорска Красноярского края. Клинику я выбрала по совету моей знакомой, которая недавно также была прооперирована в этой клинике. Меня часто беспокоили и мучали боли и всегда это было неожиданно… 08.04.2021г была операция по удалению камней в желчном пузыре, Чайкин Александр Александрович до операции меня сопровождал и объяснял всё что будет связано с операцией. Лапороскопическая операция прошла быстро! Меня выписали на следующий день после операции, я и сама уже утром готова была ехать, как- будто ничего и не было. Хочу выразить огромную благодарность в частности хирургам, Чайкину Александру Николаевичу, Чайкину Александру Александровичу, врачу анестезиологу-реаниматологу Караваеву Дмитрий Александровичу и всему персоналу ООО «Центр эндохирургических технологий».! ЭТО Профессионалы своего дела! Врачи от Бога! Хочу сказать , что все в клинике очень отзывчивые. Начиная от стойки администратора, сестричек и санитарочек! Искренне желаю всему коллективу клиники, крепкого здоровья и отличного самочувствия!
ФГУЗ КБ № 51 ФМБА России ← Татьяна 15.04.2021 20:08
Пожалуйста не надо издеваться над больными и пенсионерами, вернbnt предыдущий способ выписки льготных лекарств! Я записалась на выписку лекарств от диабета 16.03,2021г в 17.00ч по телефону колцентра 75-40-40, перед эти я была лично в больнице, в регистратуре мне отказали и сказали звонить с 17.00ч в колцентр. Лекарства у меня закончились 25.03,2021г, талон мне дали на 29.03.2021г., я пришла в какб.318 и ждала в очереди 2 часа в очереди, это издевательство. а потом мне в тетради и карточки был выписан препарат Гликлазид по 30мг 120шт, а в рецепте по 30мг, 60 шт. В аптеке мне выдали лекарство по рецепту, при этом в аптеке я его ждала 3 недели. Я не дополучила целую коробку лекарства !!! Издtвательство, надо ВЕЗДЕ ждать по 2 часа, зачем делают запись по времени??? Запись действует только на УЗИ и ЭКГ, в остальные кабинеты, к любому врачу приходится по долгу ждать. К эндокринологу также приходится по записи ждать по часу и полтора часа. Почему в регистратуре отказали меня записать по жизненно необходимым препаратам.
МЕДИЦИНСКОЕ АГЕНТСТВО «ЛАЙВЕКО» ← Елена 16.03.2021 17:38
Обращались в клинику Лайвеко к детскому неврологу Раенко И.А.. У моего ребенка подозрение на аутизм и было много вопросов. Невролог некоторое время наблюдала за ребенком чтобы оценить ситуацию, с ребенком обращалась очень аккуратно и вежливо, сразу заметен опыт и профессионализм работы. После наблюдения за ребенком дала мне раскрытую консультацию, ответила по максимуму на все мои вопросы. И самое главное дала рекомендации , как нужно вести себя с сыном, на что нужно обратить внимание, как развивать сына чтобы он не отставал от сверстников. Я рада что мне смогли помочь. Спасибо.
КГБУЗ Боготольская районная больница ← Мария 12.03.2021 11:02
Ребенка привезли на скорой с болью в животе к хирургу, хирург назначает экстренные анализы крови, лаборант в грубой форме отказывается делать все пробы, берет только кровь из пальца на общий анализ, обращение в процедурный кабинет детской поликлиники также не дало результатов, согласились делать анализ только на следующий день. Точный диагноз так и не был поставлен.
КГБУЗ Городская больница ЗАТО Солнечный Красноярского края ← Виталий 11.03.2021 17:00
Крапоткина Татьяна Васильевна Очень не компетентна и не корректно общается с пациентами больницы. Отправляет мед работника с угрозами вызова органов опеки на супругу за то что не явились на осмотр не разобравшись в ситуации супруга физически не может перейти с двумя маленькими детьми а я в данный момент нахожусь на работе в дали от дома
Стоматологическая клиника «САН-ДЕНТ» ← Юлия 09.03.2021 19:58
В свое время нашла для себя стоматологию сан-дент и прихожу сюда при малейших проблемах с зубами, деснами. Врачи профи, опытные, все манипуляции проводят тщательно, к минимуму сведены болезненные ощущения. Рекомендую, здесь легкая и комфортная обстановка!
Стоматологическая клиника «САН-ДЕНТ» ← Олег Рязанов 25.02.2021 18:28
В клинику Сан-Дент хожу уже так давно, что Чащин Кирилл Валерьевич стал практически моим лечащим врачом. Больше ни к кому не обращаюсь. Начинал с обычной коронки на верхнем правом резце, но с возрастом понадобились уже и мосты. Сейчас две трети зубов закованы в металл, который я, кстати, не ощущаю. Прочно, надежно, долговечно, как будто свои, только под коронками не разрушаются. Ем все, что хочу, грызу орехи.
МЕДИЦИНСКОЕ АГЕНТСТВО «ЛАЙВЕКО» ← Зухра 25.02.2021 14:30
Записывалась в данную клинику на прием к эндокринологу, назначили анализы на гормоны. По результатам анализов назначили лечение, а также посоветовали обратиться к гинекологу.
МЕДИЦИНСКОЕ АГЕНТСТВО «ЛАЙВЕКО» ← Татьяна 12.02.2021 14:54
Была на консультации у эндокринолога, Натальи Геннадьевна. Получила доходчивые ответы на свои вопросы, в отличие от других клиник, где была до этого. Врач запомнился, как профессионал своего дела, очень грамотный. Объяснила все доступным языком. Обстановка внутри медицинского центра расслабляющая. На улице было грязно, поэтому предоставили несколько пар бахил. В кабинете было чисто и уютно.
АльмаМед ← Маша Лобусов 09.02.2021 15:36
Я заказывала жгут венозный, довольна всем. Перезвонили сразу, прислали те цвета, которые заказывала. товар был доставлен на следующий день. Хочу еще раз воспользоваться услугами этой компании.
МЕДИЦИНСКОЕ АГЕНТСТВО «ЛАЙВЕКО» ← Лидия 04.02.2021 15:22
В медицинский центр приводила свою дочь. У моего ребенка болел живот и я ее записывала на УЗИ. Врач, женщина очень хорошо провела осмотр и рекомендовала обратиться к гастроэнтерологу. Мы так и сделали. Врач-гастроентеролог внимательно осмотрела мою дочь, подробно проконсультировала и прописала ей курс лечения. Лечение моему ребенку помогает. Прием ведется в перчатках и маске. Оборудование в кабинете чистое. Клиника произвела на меня хорошее впечатление. Есть детский уголок, мой ребенок смотрела мультики. Я сама буду обращаться в этот медицинский центр.
МЕДИЦИНСКОЕ АГЕНТСТВО «ЛАЙВЕКО» ← Евгения Харитонова 28.01.2021 18:15
В клинике работают компетентные специалисты. Была на приеме у невролога Раенко И.А, 20.01.21 примерно 15:20 как обычно с задержкой обычное дело. Прием прошел хорошо, Ирина Анатольевна чудо врач. Ради толковых врачей стоит и подождать.
АльмаМед ← Кирилл А 22.01.2021 18:37
Хороший магазин, быстрая доставка и хорошие цены. Очень отзывчивые сотрудники. Все на высшем уровне, спасибо
Клиника Мельниковой Е.А. ← Светлана 17.01.2021 01:03
Проходили лечение с дочкой в январе 2020 года. В целом все понравилось, отношение хорошее, внимательное, индивидуальный подход к каждому ребенку. Для моего ребенка, единственное что не понравилось, было мало занятий ЛФК, так как у нее диагноз ДЦП. Упор в клинике делается на аппаратное лечение. Во всем остальном – мы всем довольны. Видим положительные результаты от лечения .
АльмаМед ← Светлана 18.12.2020 11:37
Заказывали на сайте альмамед портативный криоаппарат. Менеджер Евгения быстро перезвонила и помогла с выбором. Оформили сделку и в этот же день нам выслали необходимый прибор. Все четко и быстро. Спасибо менеджеру Евгении за оперативность.
АльмаМед ← Алекс С 12.11.2020 19:59
Добрый день! Хотелось бы оставить пару приятных слов о компании АльмаМед. Я у них заказывал две массажные кушетки. Оформили и доставили быстро. При получении я обнаружил, что у одной из кушеток немного ободрано мягкой покрытие. Не знаю, чья это вина, перевозчика или компании, но когда я позвонил, меня попросили отправить брак обратно и поменяли на нормальную кушетку. Я очень доволен и товаром, и профессионализмом АльмаМеда.





Рейтинг@Mail.ru
Сибирский медицинский портал © 2008-2021

Соглашение на обработку персональных данных

Политика в отношении обработки персональных данных

Размещение рекламы
О портале
Контакты
Карта сайта
Предложения и вопросы
Информация, представленная на нашем сайте, не должна использоваться для самостоятельной диагностики и лечения и не может служить заменой консультации у врача. Предупреждаем о наличии противопоказаний. Необходима консультация специалиста.

Наверх